Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
03.08.2021
13:01:39
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

МАЗ представил новинки своей автотехники

 

МАЗ представил новинки своей автотехники на выставке БНТУ

Минский автозавод провел презентацию автотехнических новинок на выставке. Она была приурочена к столетию Белорусского национального техуниверситета. Пресс-служба завода сообщила, что всю новую технику разрабатывали специалисты, бывшие выпускники Университета. Новинки представлены пассажирским автобусом MA3 З0З с низким полом, седельным тягачом MA3-5440M9 и автомобилем MA3-Купава 478800, имеющим изотермический кузов.

В автобусе MA3 З0З стоит турбодизельный двигатель (класс EURO-5, производитель Daimler), имеющий мощность 210 кВт, а также немецкая шестиступенчатая АКПП (производитель ZF). Салон с 26 сидениями, соответствующий евростандарту, легко вмещает до 110 пассажиров (зависит от комплектации).

Подножка у автобуса высотой всего 32 см. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены выдвижные платформы на электроприводе для колясок. Еще одно интересное новшество – наличие USB-портов для подзарядки гаджетов на каждом ряду сидений. Комфортную атмосферу обеспечивают отопители (5 штук) и кондиционеры, работающие и на увеличение, и на понижение температуры. Для водителя установлено комфортабельное кресло. Кабина водителя оснащена новой приборной панелью и камерой, обеспечивающую полную видимость салона, а также площадь вокруг всего автобуса.

Седельный тягач новой модели MA3-5440M9 с формулой колес 4x2 имеет современный дизайн и произведен, используя передовые конструкторские и технологические решения. Новый тягач имеет существенные улучшения эргономики места для работы и отдыха водителя. В просторной 2-хместной кабине, имеющей 2 спальных места, установлены кондиционеры и отопители.

Повышена безопасность и эффективность автоперевозок. В тягаче стоит двигатель Mercedes-Benz ОМ-471 (экокласс EURO-6, мощность 476 л.с.), двенадцатиступенчатая КП-робот Mercedes-Benz G230-12 New АМТ, ведущий мост Mercedes-Benz, АВS, АSR и ЕВS (тормоза дисковые).

Автомобиль, имеющий изотермический кузов MA3-Купава 478800, шасси MA3-4371N2-540-010 весит 10.1 тонн. Он служит для транспортировки грузов, которым требуются особые температурные условия. Благодаря установленному холодильному оборудованию, данный автомобиль можно применять для перевозки и глубоко замороженных продуктов, до минус 20˚С, и продуктов, хранящихся при более высоких температурах. Для производства фургона использованы сэндвич-панели и стеклонаполненный и бумажнослоистый пластик. Пол залит полиуретаном с крошкой из гранита. На автомобиле стоит мотор MM3 Д-245.35E5 (экокласс EURO-5, мощность 170 л.с.), КП Fast Gear 6J70Т.

Минский автомобильный завод является управляющей компанией холдинга «Белавтомаз» с 2012 года. Он работает с 1947 года. Акционерным обществом стал в 2008 году, весь пакет акций принадлежит государству. Заводом выпускаются бортовые и полноприводные автомобили, самосвалы, шасси, тягачи, лесовозы, прицепы и полуприцепы, краны, специальная техника, автобусы. Всего более пятисот моделей и модификаций.

Добавлено: 29.12.2020

Еще новости по теме:

МАЗ поставил три новых автобуса в Набережные Челны

МТЗ представил новую лизинговую программу, ставки от 9%

Открытые горизонты Дальнего Востока: Приморье – новый центр по продаже продукции МТЗ

Регулировки и обслуживание коробки передач МТЗ-80

МТЗ построит новые литейное и кузнечное производства