Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
19.04.2024
17:11:19
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Регулировки и обслуживание коробки передач МТЗ-80

При техобслуживании КПП МТЗ-80 регулярно выполняется оценка качества креплений и их настройка, оценивается наличие и количество масла. Отработавшее вещество следует заменять. В корпусах трансмиссии его уровень должен совпасть с нижним краем отверстия для контрольной пробки. Чтобы хорошо контролировать процесс, спецтехнику помещают на ровную площадку так, чтобы масло могло равномерно стекать со стенок. Затем надо проверить его уровень и долить, если требуется, недостающее количество.

Возможные проблемы

В МТЗ-80 важно регулярно отслеживать наличие посторонних звуков в коробке. Среди причин увеличенного шума – неверная настройка шестерни привода переднего моста, неправильная регулировка подшипников. В последнем случае для оценки состояния осевого зазора необходимо удалить крышку КПП, индикатор приблизить к валу в области зубчатого венца и оценить его перемещения – они совпадают с зазором, имеющимся в подшипниках. Допустимый зазор – до 0,3 мм. Исправить его можно, поменяв толщину пакета элементов, проложенных между стеной КПП и фланцем стакана.

Еще одна частая причина неисправности узла – износ роликов, ведомой обоймы, дорожек шестеренок. Самому сильному износу подвергаются элементы-ролики – в результате интенсивной эксплуатации на их поверхностях, которые изначально цилиндрические, образуются грани. Такие детали необходимо демонтировать. На освободившееся место ставят изделия, диаметр которых немного больший – это помогает уравновесить изношенные участки обоймы и шестерни.

Регулировку конических подшипников осуществляют, затягивая гайки до нужного уровня, при этом шестерня не должна ходить вдоль оси более, чем на 0,05 мм при ручной проверке осевого зазора. 

При появлении в коробке посторонних звуков или сильном нагреве отдельных фрагментов корпуса стоит заподозрить заклинивание подшипников или их разрушение. Для обнаружения и устранения этих дефектов масло понадобится полностью убирать. После этого можно провести визуальный осмотр КП МТЗ-80. При отсутствии зазоров необходимо выполнить проверку подшипников вторичного вала с использованием индикатора. Допустимый зазор – до 0,3 мм.

Где купить запчасти на МТЗ-80

Приобрести запчасти на МТЗ-80 вы сможете, посетив наш сайт https://mtzrostov.ru/. В каталоге представлен большой ассортимент запчастей для МТЗ 80,82, среди которых вы без труда отыщете необходимые, включая коробку передач и другие элементы трансмиссии. 

Добавлено: 22.12.2020

Еще новости по теме:

МТЗ построит новые литейное и кузнечное производства

Беларусь и Вьетнам наращивают объемы производства на

Дакар-2021 пройдет с традиционным участием грузовиков МАЗ

МТЗ наращивает присутствие своей продукции на украинском рынке

МТЗ втрое нарастил экспорт техники в Африку