МАЗ представил новинки своей автотехники

29.12.2020

 

МАЗ представил новинки своей автотехники на выставке БНТУ

Минский автозавод провел презентацию автотехнических новинок на выставке. Она была приурочена к столетию Белорусского национального техуниверситета. Пресс-служба завода сообщила, что всю новую технику разрабатывали специалисты, бывшие выпускники Университета. Новинки представлены пассажирским автобусом MA3 З0З с низким полом, седельным тягачом MA3-5440M9 и автомобилем MA3-Купава 478800, имеющим изотермический кузов.

В автобусе MA3 З0З стоит турбодизельный двигатель (класс EURO-5, производитель Daimler), имеющий мощность 210 кВт, а также немецкая шестиступенчатая АКПП (производитель ZF). Салон с 26 сидениями, соответствующий евростандарту, легко вмещает до 110 пассажиров (зависит от комплектации).

Подножка у автобуса высотой всего 32 см. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены выдвижные платформы на электроприводе для колясок. Еще одно интересное новшество – наличие USB-портов для подзарядки гаджетов на каждом ряду сидений. Комфортную атмосферу обеспечивают отопители (5 штук) и кондиционеры, работающие и на увеличение, и на понижение температуры. Для водителя установлено комфортабельное кресло. Кабина водителя оснащена новой приборной панелью и камерой, обеспечивающую полную видимость салона, а также площадь вокруг всего автобуса.

Седельный тягач новой модели MA3-5440M9 с формулой колес 4x2 имеет современный дизайн и произведен, используя передовые конструкторские и технологические решения. Новый тягач имеет существенные улучшения эргономики места для работы и отдыха водителя. В просторной 2-хместной кабине, имеющей 2 спальных места, установлены кондиционеры и отопители.

Повышена безопасность и эффективность автоперевозок. В тягаче стоит двигатель Mercedes-Benz ОМ-471 (экокласс EURO-6, мощность 476 л.с.), двенадцатиступенчатая КП-робот Mercedes-Benz G230-12 New АМТ, ведущий мост Mercedes-Benz, АВS, АSR и ЕВS (тормоза дисковые).

Автомобиль, имеющий изотермический кузов MA3-Купава 478800, шасси MA3-4371N2-540-010 весит 10.1 тонн. Он служит для транспортировки грузов, которым требуются особые температурные условия. Благодаря установленному холодильному оборудованию, данный автомобиль можно применять для перевозки и глубоко замороженных продуктов, до минус 20˚С, и продуктов, хранящихся при более высоких температурах. Для производства фургона использованы сэндвич-панели и стеклонаполненный и бумажнослоистый пластик. Пол залит полиуретаном с крошкой из гранита. На автомобиле стоит мотор MM3 Д-245.35E5 (экокласс EURO-5, мощность 170 л.с.), КП Fast Gear 6J70Т.

Минский автомобильный завод является управляющей компанией холдинга «Белавтомаз» с 2012 года. Он работает с 1947 года. Акционерным обществом стал в 2008 году, весь пакет акций принадлежит государству. Заводом выпускаются бортовые и полноприводные автомобили, самосвалы, шасси, тягачи, лесовозы, прицепы и полуприцепы, краны, специальная техника, автобусы. Всего более пятисот моделей и модификаций.

Еще новости по теме:

МАЗ поставил три новых автобуса в Набережные Челны

МТЗ представил новую лизинговую программу, ставки от 9%

Открытые горизонты Дальнего Востока: Приморье – новый центр по продаже продукции МТЗ

Регулировки и обслуживание коробки передач МТЗ-80

МТЗ построит новые литейное и кузнечное производства