Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
26.04.2024
17:11:19
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Обзор Беларус 80.1 и 80.2

Современная автотехника белорусского производства имеет высокое качество сборки. Надежные и мощные автомобили поставляются во многие страны мира.

Поэтому ООО «» решил сделать обзор новинок от МТЗ.

Преимущества моделей

Тракторы Беларус 82.1 и 80.1 – уникальная сельскохозяйственная техника класса 1,4 тс.

Модификации различаются только по виду ходовой части. У беларуса 80.1 одна ось ведущая, а у 82.1 – две.

У МТЗ полурамная конструкция, состоит из:

  1. Корпуса полумуфты;
  2. Заднего моста;
  3. Трансмиссии.
  4. Дизель закрепляется на переднем брусе.

Сзади соединяется с корпусом муфты.

Технические особенности

Сложное строение по МТЗ руководству по эксплуатации имеет силовая передача.

Система включает в себя следующие компоненты:

  • Муфта сцепления;
  • Коробка передач;
  • Редуктор;
  • Задний мост и ВОМ;
  • ПВМ;
  • Механизмы привода.

ПВМ состоит из раздаточной коробки, двух карданных валов и опоры.

Рулевое управление: особенности

Рулевое управление беларуса 82.1 бывает двух видов:

  • Гидромеханическое (ГУР);
  • Гидрообъемное с насосом (ГОРУ).

ГУР состоит из сектора и червяка. У ГОРУ более сложная конструкция. В состав системы входят:

  1. Насос-дозатор;
  2. Гидроцилиндр;
  3. Шестеренчатый насос питания.

Дозатор вмонирован на руле.

Шестеренчатый насос имеет привод от дизеля. Гидроцилиндр установлен в рулевой трапеции в беларусе МТЗ 82.1. Предусмотрен бак для масла. Согласно МТЗ руководству по эксплуатации у беларусов 82.1 и 80.1 установлен гидрапривод блокировки дифференциала.

Предусмотрен кран управления. Механизм расположен на кабине. Для управления блокировкой дифференциала заднего моста беларуса МТЗ 82.1 предназначена педаль. Она находится слева от рабочего тормоза.

Привод ПВМ трактора беларус 82.1 выполняется от коробки передач. Таким образом обеспечивается синхронность оборотов колес спереди и сзади на любой скорости.

Соединения бруса и моста шарнирное (для качания в поперечной плоскости).

На тракторах беларус 80.1 с гидромеханическим управлением руля колея колес регулируется бесступенчато.

Чтобы улучшить сцепление и управляемость, на передний брус устанавливают грузы, массой 510 или 220 кг.

МТЗ 80.1 и 80.1 – универсальная техника для сельскохозяйственных нужд.

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Ходовая часть трактора - надежность прежде всего

Изучаем привод насоса трактора

Золотник перепускного клапана и принципы его работы

Автосцепка МТЗ