Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
30.10.2020
20:01:56
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Инструкция по замене вкладышей МТЗ

При капитальном или текущем ремонте двигателя трактора выполняют замену вкладышей МТЗ 80, 82.

Однако перед этим необходимо проверить наличие сколов, трещин, разломов на подшипниках и шейках коленчатого вала.

Разбираемся в размерах вкладышей МТЗ

Шатунные и коренные вкладыши подшипников коленвала МТЗ изготавливаются из прочной биметаллической полосы. В основном на современных двигателях устанавливаются различных размеров.

Величина деталей зависит от номинала шеек коленвала МТЗ. Для выполнения эффективного ремонта заводом-изготовителем предусмотрены 4 размера вкладышей МТЗ 80, 82.

В данной таблице вы сможете сравнить номинальные размеры деталей.

Номинал                                         Диаметр шейки вала (мм)

                                               Вкладыши МТЗ шатунные             Вкладыши МТЗ коренные

Соблюдайте строго размеры вкладышей МТЗ!

Заменяем вкладыши МТЗ

Заменять детали необходимо лишь в одном случае – если диаметр подшипника (его отверстия) не совпадает с номинальным значением при затянутой крышке.

Однако если замена шатунных вкладышей МТЗ все же необходимо, сделайте следующее:

  • С головки цилиндров демонтируйте аккуратно колпачок крышки;
  • После этого демонтируйте крышку ГЦ;
  • Отсоедините трубопроводы и снимите вал коромысел;
  • Аккуратно демонтируйте ГЦ;
  • Затем предельно точно измерьте диаметр отверстия подшипника.

Не забывайте, что номинальный зазор не должен превышать 0,5-1,2 см.

Если поверхность шатунных вкладышей МТЗ находятся в хорошем состоянии (без порезов и проколов, вкрапления пыли, грязи) – обратите внимание на подшипник и величину диаметрального зазора.

Советы по установке вкладышей МТЗ

После замены дефектных деталей необходимо установить новые.

При сборке механизма советуем тщательно промыть вкладыши МТЗ 80, 82 и другие детали дизельным топливом.

Также не забудьте продуть элементы сжатым воздухом. Затем:

  • Уложите коленвал МТЗ только после смазки всех подшипников специальным маслом;
  • После монтажа крышек затяните все болты подшипников (мы имеем в виду коренные);
  • Обязательно начинайте затяжку с средней шейки двадцать, максимум двадцать два кгс * м. Кроме этого, вал обязательно должен иметь перемещение по периметру оси 0,1-0,29 мм (двигатель обязательно новый), пол мм – для мотора с пробегом;
  • Дизельным маслом обработайте все гильзы установленных цилиндров, затем аккуратно вмонтируйте шатун МТЗ. После замены вкладышей МТЗ устанавливаем их совместно с крышкой, затягиваем гайки всех болтов (выбирайте момент не менее четырнадцати, максимум шестнадцати кгс * м).

Помните, что после замены вкладышей МТЗ 80 необходимо измерять значение люфта головки шатуна.

Для нового мотора данное значение не превышает 0,25-0,55 мм, а для мотора с пробегом – 0,7 миллиметра. В нашем каталоге вы сможете найти прочные вкладыши МТЗ по цене ниже рыночной.

Рекомендуем:

  1. Инструкция по смазыванию трактора МТЗ
  2. Как запустить дизель МТЗ в мороз?
  3. Секреты ремонта головки блока МТЗ или гбц МТЗ
  4. Как установить коленвал МТЗ?
  5. Блок цилиндров МТЗ и замена блока цилиндров
  6. Двигатель МТЗ – устройство, ремонт

  Наименование Артикул Ост. Цена
Вкладыши шатунные Д-240/245 Н1 (ЗМЗ) 245-1004140 Н1 23 564,00
Вкладыши шатунные Д-240/245 Н1 (ТАМБОВ) 240-1004140 Н1 5 594,00
Вкладыши шатунные Д-240/245 Н2 245-1004140 Н2 15 564,00
Вкладыши шатунные Д-240/245 Н2 (ТАМБОВ) 240-1004140 Н2 2 594,00
Вкладыши шатунные Д-240/245 Р1 245-1004140 Р1 10 564,00
Вкладыши шатунные Д-240/245 Р1 (ТАМБОВ) 240-1004140 Р1 2 588,00
Вкладыши шатунные Д-240/245 Р2 245-1004140 Р2 5 564,00
Вкладыши шатунные Д-245 Н1 стале-бронзовые (АО“Завод подшипников скольжения”) 245-1004140-АТБ 3 1 428,00
  Вкладыши шатунные Д-245 Н2 стале-бронзовые (АО“Завод подшипников скольжения”) 245-1004140-АТБН2 2 1 466,00
Вкладыши шатунные Д-245.35 (Euro-4) (АО“Завод подшипников скольжения”) А23.01-78-249сбС Н1 1 545,00
Вкладыши шатунные Д-260 Н1 (АО“Завод подшипников скольжения”) 260-1004140 МН1 9 936,00
Вкладыши шатунные Д-260 Н2 (АО“Завод подшипников скольжения”) 260-1004140 МН2 0 936,00
Вкладыши шатунные Д-260 Р1 (АО“Завод подшипников скольжения”) 260-1004140МР1 0 936,00
Вкладыши шатунные Д-260 Р2 (АО“Завод подшипников скольжения”) 260-1004140МР2 4 936,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Ремонтируем ГУР МТЗ 82

Устанавливаем зажигание на МТЗ 80 и 82

Особенности ухода за коробкой передач МТЗ

Инструкция по смазыванию трактора МТЗ