МАЗ и МТЗ показали новинки на "БЕЛАГРО-2022"
Белорусские производители МАЗ и МТЗ показали свои новинки агропромышленного машиностроения на международной специализированной выставке "БЕЛАГРО-2022", которая прошла в Минске с 7 по 11 июня 2022 года.
Флагманский автопоезд построен на базе седельного тягача МАЗ-544028-570-031 с полуприцепом-зерновозом МАЗ-934700-4010-010. Автомобиль оборудован двигателем WP12.430Е50 (Евро-5) мощностью 423 л. с., который работает в паре с 16-ступенчатой коробкой передач. Что касается объемного полуприцепа, который может перевозить до 60 м3 зерна, его особенностью является самосвальная выгрузка на обе стороны, а также возможность донной разгрузки.
Еще один автопоезд на базе бортового МАЗ-63122J-8535-030 был представлен в тандеме с прицепом МАЗ-856103-032-000. Автомобиль оснащен двигателем WP10.Н400Е50 (Евро-5) мощностью 393 л. с., 12-ступенчатой коробкой передач и специально сконструированным кузовом для перевозки зерновых культур. Объем платформы тягача составляет 26 м3, прицепа - 32 м3, грузоподъемность достигает 13 300 кг и 15 200 кг соответственно.
Также на выставке МАЗ представил пассажирский детский автобус МАЗ 257S40, предназначенный для перевозки школьников в сельской местности. В автобусе предусмотрено 31 место, из которых 29 мест предназначены для детей. Автобус оборудован двигателем WP4.1NQ190Е50 (Евро-5) мощностью 190 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач.
Что касается МТЗ, то на выставке было представлено около 20 единиц тракторной техники. Однако наиболее интересным экспонатом стал трактор BELARUS-А3523і, который впервые продемонстрировали в 2021 году на 75-летнем юбилее предприятия. Это первый беспилотный трактор белорусского производителя.
Трактор управляется удаленно, передача данных осуществляется посредством 5G-технологий. Аккуратности управления способствует система точного земледелия компании Topcon и GPS-навигации, а также набор видеокамер, установленных по периметру корпуса машины, которые сканируют окружающее пространство и позволяют определить препятствия. Трактор оснащен гибридной дизельно-электрической силовой установкой мощностью 350 л. с. и электромеханической бесступенчатой трансмиссией.
Еще новости по теме:
Праворульные лесовозы МАЗ отправлены в Африку, ЮАР
Планы МТЗ на 2021 год: открыть производство в Каире
МАЗ отправил в Сочи на тесты новый автобус
Электробусы МАЗ начнут собирать в Жодино
В Уфе начнут собирать гусеничные тракторы белорусского производства