Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
26.04.2024
13:11:20
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Задний мост МТЗ 320: советы по регулировке

Продолжаем изучать устройство и ремонт малогабаритного трактора Беларус-320. В данной статье мы расскажем вам о том, как быстро отрегулировать задний мост МТЗ 320.

Итак, основная функция данного узла заключается в подаче крутящего момента с коробки к задним колесам. Конструкция представлена главной передачей, дифференциалом, оснащенным блокировкой в виде механики, конечными передачами, тормозными механизмами.

Особенности устройства заднего моста МТЗ 320

Главная передача служит для передачи крутящего момента с КПП к дифференциалу. При этом происходит смена направления на 90 градусов.

задний мост мтз 320

Механизм укомплектован:

  • Втулками;
  • Валом;
  • Муфтами;
  • Фланцами с зубцами;
  • Валом-шестерней;
  • Стакаом.

Ведомая шестеренка закреплена на корпусе дифференциала трактора.

Как быстро отрегулировать задний мост МТЗ 320?

Отрегулировать подшипники можно подбором специальных прокладок. Зазор устанавливается при помощи переноса таких прокладок и установки под нужный фланец.

Здесь важно учитывать следующие моменты:

  • Пределы проворачивания вала;
  • Затяжку гайки;
  • Величину зазоров;
  • Боковое расстояние в зацеплении;
  • Степень прилегания зубьев.

Регулировать зазор зацепления шестеренок сбоку можно только после установки нужной степени натяжения в подшипниках, относящихся к дифференциалу. Для монтажа дифференциала применяются подшипники конической формы с роликами.

Как делать регулировку заднего моста МТЗ 320?

Они стоят в тормозных корпусах. Регулировка предусматривает установку пакетов прокладок под фланцами вплоть до получения нужного натяжения. Деталей должно быть поровну. Запуск блокировки в принудительном режиме производится за счет муфты, которая включается рычажно-тяговой системой.

Для подачи крутящего момента от дифференциала к задним колесам служат конченые передачи. Агрегат представлен рукавами, крышками, ведущими валами шестеренок и ведомыми узлами на фланцах. Не забывайте, что при обслуживании автотехники крайне важно использовать оригинальные комплектующие заводского качества. Только в этом случае Минский тракторный завод гарантирует долгий срок службы заднего моста, подвески. коробки передач и других систем.

Купить все необходимое для ремонта автотехники можно на нашем сайте в специальном каталоге. Поэтому мы предоставляем каждому покупателю самое лучше качество комплектующих по самым выгодным ценам.

Уточнить наличие запчастей для заднего моста МТЗ 320 легко по телефону + 7 (863) 303-21-21. Консультант поможет выбрать детали для трактора, а также организует быструю доставку в любой город Краснодарского края.

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Мост задний 5551-2400010-050 0 460 066,00
  Мост задний 4370-2400012 0 387 536,00
  Мост задний 53361-2400010-050 0 480 322,00
  Мост задний 4370-2400012-010 0 388 223,00
  Мост задний 651608-2400012 0 575 538,00
  Мост задний (ОАО МТЗ) 70-2401010-Б 0 213 134,00
  Мост задний сб. 54323-2400012-060 0 455 621,00
  Мост задний сб. 5516-2400012-060 0 453 841,00
Мост передний 72-2300020-А 0 205 437,00
Мост передний (5 шп. ГУР) 72-2300020-А-01 0 204 503,00
  Мост передний МТЗ-82 под ГОРу (8 шпилек) 72-2300020-А-04 0 256 000,00
  Мост средний сб. 5516-2500012-050 0 559 628,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Суппорт МАЗ – как сделать ремонт?

Переключение ВОМ МТЗ 80, 82 – разбираемся в режимах

Обзор трактора МТЗ 320.4 М

Как устранить «виляние» колес МТЗ?