Когда и как ремонтируют коробки передач МТЗ
КПП МТЗ – один из самых сложных узлов, обеспечивающий точность выбора скоростей, плавность перехода на пониженные и повышенные передачи. В ходе эксплуатации возникает необходимость в замене и восстановлении деталей. Мастера определяют общую изношенность коробки передач, делают диагностику, дефектовку. После исследования проводят ремонт.
Признаки поломки:
- Скрежет, стучащие звуки.
- Трудное переключение передач.
- Во время работы слышится стук, но он исчезает при переключении передачи.
Виды работ
Восстановлением КПП должны заниматься опытные инженеры. Только профи знают особенности коробок передач грузовых машин и спецтранспорта. Подходящее оборудование, профессиональные знания, навыки помогут определить причину отказа.
Тип ремонта:
- Текущий.
- Капитальный.
- Капитальный ZF – с использованием оригинальных деталей.
Как правило, специалист меняет износившиеся и сломавшиеся детали на новые. Это могут быть зубцы шестерен, диски управления сцеплением и проч. В редких случаях КПП меняют на новую. Это необходимо, если на корпусе возникли трещины или разбиты гнезда под подшипники. Если обнаружены замятые шлицевые валы, проводят высокоточную механическую обработку.
Сроки и цена ремонта
Стоимость работ рассчитывают индивидуально. Издержки зависят от характера поломок и спектра ремонтных работ. После восстановления коробки проводят периодическое техническое обслуживание. В ходе проверки мастер осматривает агрегат, считывает коды, заправляет специальные жидкости и убирает неисправные запчасти.
Где купить КПП МТЗ
Длительная и бесперебойная эксплуатация трактора МТЗ возможна при установке оригинальных запчастей. Тяговые, динамические характеристики таких агрегатов обеспечат оптимальные условия управления машиной и эффективность перевозок. В каталоге https://mtzrostov.ru/ представлен широкий выбор запчастей для КПП техники Минского тракторного завода.
Еще статьи по теме:
Переоборудование МТЗ: в каких случаях и зачем делают
Коленвал МТЗ 80 и его особенности
Замена масла и фильтров на МАЗ: что нужно знать