Форсунки двигателя трактора МТЗ, их устройство и принцип работы
Основные задачи форсунки в двигателе – распыление топлива и равномерное его распределение в камере сгорания.
Заряд топлива, который подается в форсунку топливным насосом, выходит из нее с огромной скоростью и разбивается на множество мелких капель. В отдельных случаях эта скорость достигает показателей 250-300 метров в секунду.
Для качественного распыления горючего материала форсунками и надежного перемещения его в камеру сгорания, давление этих элементов регулируется. Оптимальным показателем считается 17,5 МПа.
Конструкция форсунки для двигателя трактора
Конструкция форсунки включает в себя:
- Основной корпус.
- Корпус распылителя с иглой, который прикреплен к нижней части основного с помощью гайки. Игла, имеющая вид конуса, закрывает выход в корпусе распылителя. Форсунки с такими конструктивными особенностями называются закрытыми. Корпус распылителя оснащен несколькими отверстиями.
- Штанга и пружина. Штанга опирается на иглу, а на нее сверху нажимает пружина.
- Регулировочный винт для изменения силы нажатия пружины.
- Головка блока цилиндров.
- Латунный стакан.
- Фильтр.
- Устройство.
- Установка на двигателе.
- Крепежные элементы.
Струи топлива вытекают из отверстий распылителя разного диаметра. Чтобы они попадали в нужные зоны камеры и перемешивались с воздухом, распылитель фиксируется на корпусе форсунки в определенном положении. Отверстия при этом расположены под конкретными углами.
Углы распылителей, которые используются для установки на форсунки двигателей различных производителей, отличаются друг от друга. Но определить разницу можно лишь по заводской маркировке.
Форсунки, оснащенные иглой с распылителем, эксплуатируются в дизельных двигателях с непосредственным впрыском горючего материала. В верхней части такая форсунка закрывается колпаком.
Топливо, попавшее в зазоры между распылителем и иглой, сливается через полый болт в топливный бак или фильтр очистки.
Крепятся форсунки разными способами, но чаще для этих целей используют гайки, накрученные на шпильки.
Принцип действия форсунок на МТЗ
Топливо, которое подводится к корпусу форсунки от насоса, пропускается через фильтр в нижнюю часть распылителя. По ходу движения топливо встречает закрытый выход, оказывает давление на иглу, сжимает пружину.
В итоге игла поднимается, топливо вытекает вниз, проходит через отверстия распылителя, распыляется и поступает в камеру сгорания.
Где купить форсунки на двигатель трактора
Оригинальные форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей МТЗ из Ростова-на-Дону реализует официальный дилер производителей этой техники, компания "МТЗ Моторс". Форсунки представлены на сайте "МТЗ Моторс" в широком ассортименте. Заказать их можно дистанционно, с быстрой доставкой из Ростова. На все запчасти из каталога распространяется гарантия от производителя.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Форсунка (Д-245 (аналог 174)) | VA-70P3602997 | 0 | 1 553,00 | |
Форсунка (Д-245) | 174.1112010-01 | 0 | 2 321,00 | |
Форсунка 14.1112010 | 14.1112010 | 6 | 2 553,00 | |
Форсунка 171.1112010-11.02 МТЗ | 171.1112010-11.02 | 5 | 2 207,00 | |
Форсунка 172.1112010-11.01 Евро-2 | 172.1112010-11.01 | 0 | 4 428,00 |
Еще статьи по теме:
Техобслуживание ГРМ двигателя трактора МТЗ
Кривошипно-шатунный механизм двигателя трактора МТЗ
Ремонт заднего моста МТЗ 80, 82