Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон: (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Современный тракторы МТЗ в деле: честные отзывы владельцев автотехники

Сельхоз машины белорусской марки традиционно считаются самыми надежными и качественными. Однако мы решили опросить хозяев тракторов МТЗ об особенностях их эксплуатации.

Также в следующей статье мы опубликуем мнение специалиста, ремонтирующего отечественную технику.

Найти хорошие запчасти МТЗ для трактора – это чудо

По мнению механика Александра, современная техника МТЗ стала комфортнее. Теперь в кабине установлен кондиционер, который облегчает работы аграриев. Однако срок службы «новшества» не превышает 2-3 лет.

трактор МТЗ

Обычно на ремонт кондиционера МТЗ в хозяйствах очень сложно найти деньги.

- Большинство современных моделей МТЗ укомплектованы немецкими моторами. Однако их качество очень сильно «хромает». В нашем хозяйстве такие двигатели максимум ходят 2-3 года. После стандартный ремонт: перебор мотора, замена всей поршневой трактора МТЗ.

Есть претензии у Александра и к качеству деталей:

- Запчасти для трактора МТЗ к немецким двигателям стоят дороже. Иногда мы по 2-3 месяцам сидим и ждем запчастей. В это время техника стоит, не работает. Так терпим убытки.

Трактора МТЗ 80, МТЗ 82 – боевые лошадки

У механика есть самые любимые модели автотехники МТЗ. По мнению Александра, советские трактора хорошо работают даже при эксплуатации более 30 лет:

- Тракторы МТЗ 80 просты в обслуживании. В нашем хозяйстве двигатели, ходовую и другие системы чиним сами. Но в последнее время качество запчастей МТЗ сильно упало.

салон трактора мтз

Александр рассказывает, что при высоких температурах моторы современных тракторов МТЗ сильно греются, достигая рекордных 100 градусов.

трактор мтз и колесо

- Иногда в моем тракторе лопаются белорусские шины. К примеру, тяну плуг, и в борозде лопнет шина. Случаются и проблемы с гидравлической системой, электрикой. Но в целом на белорусских тракторах МТЗ работать можно.

Специалисты, выполняющие ремонт тракторов МТЗ, уверены, что при выполнении всех норм технического обслуживания, автотехника белорусской марки прослужит еще дольше.

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Двигатель Д243Л-311 0 76 650,00
  Двигатель Д245.12С-365 0 74 025,00
  Двигатель Д246.1-932 0 70 350,00
  Двигатель Д246.4-930 0 77 175,00
  Двигатель Д246.4-931 0 89 985,00
  Двигатель Д243-654 0 113 925,00
  Двигатель Д245.9-402Х 0 220 500,00
  Двигатель Д245.7-364 0 83 318,00
  Двигатель Д245.9-335 0 97 860,00
  Двигатель Д245.9-568 0 105 000,00
  Двигатель (ГАЗ 3309) Д-245.7Е2-841 0 166 950,00
  Двигатель (ЗИЛ 130,131 переоборудование) Д245.12С-231 0 158 050,00
  Двигатель (ЗИЛ 130,131 переоборудование) Д245.12С-231М 0 213 675,00
  Двигатель (ЗИЛ 5301 с картером.рослав.ТНВД) Д245.12С-368 0 74 025,00
  Двигатель (ЗИЛ 5301) Д245.9Е2-259 0 158 050,00
  Двигатель (МАЗ 4370) Д245.9-336М 0 172 830,00
  Двигатель (МТЗ 80/82) Д243-202 0 95 920,00
  Двигатель (МТЗ) Д243-91 0 162 737,00
  Двигатель (МТЗ-100/102) Д245-06Д 0 126 000,00
  Двигатель (МТЗ-1523) Д260.1-361 0 387 894,00
  Двигатель (МТЗ-80Л/82Л (пуск.)) Д243Л-94 0 94 721,00
  Двигатель (ТНВД Bosch) Д243-648 0 108 150,00
  Двигатель 24В, 136 л.с. (ЗИЛ-4329) Д245.9-402М 0 183 750,00
  Двигатель МАЗ 4370 (без КПП) (замена на Д245.30Е2-1804) Д245.30Е2-987 0 152 250,00
  Двигатель МАЗ 4370 (без КПП) (ТНВД "Моторпал") Д245.30Е2-1804 0 210 283,00