Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Особенности управления блокировкой дифференциала МТЗ

В некоторых случаях требуется повысить проходимость тракторной техники, а также тяговых и сцепных свойств машины. Для этого существует специальная электрогидравлическая система, управляющая принудительным или автоматическим режимом. В нашей статье описан механизм работы блокировки заднего моста МТЗ.

Устройство агрегата

Блокировка системы осуществляется с помощью следующих деталей:

  • Пульт (8);
  • Датчик;
  • Электрогидрораспределитель (27);
  • Кабели для соединения узлов;
  • Колодки;
  • Клавиша управления блокировкой дифференциала МТЗ;
  • Сигнализатор работы блокировки.

Датчик представляет собой часть переднего ведущего моста. Он стоит на корпусе левого редуктора и передает информацию о повороте направляющих колес. Электрогидрораспределитель находится на крышке коробки передач справа. Он соединяется с муфтой маслопроводом.

Приборный щиток системы управления блокировкой МТЗ оснащен двумя предохранителями. Детали необходимы для питания системы от бортовой электросети. Над пультом управления с правой стороны располагается пульт (8) с клавишей управления (4) на панели.

управление и особенности управления блокировкой дифференциала МТЗ

Здесь же размещен сигнализатор режима блокировки МТЗ 82.

Схема переключения режимов

У переключателя (4) есть несколько положений. Они служат для:

  1. Автоматической блокировки;
  2. Отключения блокировки;
  3. Принудительной блокировки дифференциала МТЗ.

При нажатии на верхнюю часть клавиши канал слива перекрывается электрогидрораспределителем. Масло поступает в муфту по маслопроводу. Это приводит к блокировке заднего моста МТЗ. Если передние колеса поворачиваются на угол более 13о, дифференциал разблокируется в автоматическом режиме.

особенности управления блокировкой дифференциала МТЗ

Когда клавиша переведена в среднее положение, поступающее масло направляется от электрогидрораспределителя на слив. Нефиксированное нижнее положение означает сохранение задних колес в забокированном состоянии даже в случае поворота передних.

Напоминаем, что в нашем каталоге вы можете приобрести все необходимое для системы блокировки МТЗ 80. Квалифицированная консультация специалистов поможет выбрать качественные запчасти для конкретной модели трактора, а цены вас приятно удивят.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Дифференциал (ОАО МТЗ) 52-2303010-Б-01 2 22 087,00
Дифференциал (с комплектом шестерен) 85-2403010 1 23 464,00
Дифференциал заднего моста МТЗ в сборе (ОАО МТЗ) 85-2403020 1 20 567,00

Еще статьи по теме:

Как устанавливается воздухоочиститель МТЗ?

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ