Тракторы МТЗ покоряют новые рынки
Компактная модификация 622.5 белорусской автотехники - отличное соотношение цены и качества.
Сочетание комфорта и удачного дизайна, оптимальный уровень мощности силового агрегата, современные варианты навески и внушительный диапазон скоростей – вот неполный список преимуществ, которые не могли остаться незамеченными.
Особенности модели и рынки сбыта
Новая машина построена на базе модификации 622, которую предприятие выпускает уже семь лет. К слову, завод сейчас производит 18 видов тракторной и коммунальной техники. Самая ходовая версия – 320.4, ее поставляют белорусским потребителям и в Европу.
За год на БЗТДиА собирают примерно тысячу таких тракторов. Их плюсы – универсальность, экономичность, маневренность. При мощности в 35 «лошадей» машина развивает скорость до 35 км/ч. За 65 лет работы завод превратился из нескольких скромных мастерских по ремонту тракторной техники в одного из лидеров сельскохозяйственного машиностроения страны.
Выпускаемая продукция востребована в республике и за ее пределами, главным экспортным рынком остается Россия. Но запасные части и сами трактора активно поставляются в Литву, Чехию, Украину, Польшу, Словакию, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Казахстан, Грузию, Азербайджан и Армению.
В нескольких государствах у завода есть постоянные партнеры, они успешно работают в Румынии, Сербии, Германии, Пакистане, Болгарии, Венесуэле, Вьетнаме. География поставок продолжает расширяться, и на данный момент охватывает уже почти 60 стран.
Новым партнером предприятия стала Колумбия, на днях туда отправили первую партию тракторов модели 321. Версия оказалась самой подходящей для фермеров, которых больше всего среди колумбийских сельхозпроизводителей.
В Латинской Америке машины БЗТДиА работают на территории Перу, Доминиканы, Мексики, Гватемалы, Никарагуа и на Кубе.
Новинки от БЗТДиА
В уходящем году на заводе были созданы две новые модели 320 Р и 451.
Автотехника предназначена для Юго-Восточной Азии и уже успела пройти испытания в Бангладеш. Расход составляет 7-9 литров за час, а скорость достигает 45 км/ч. Интересно, что все детали машин сделаны из металла, поскольку в этом регионе стараются избегать пластика.
Модификация 321 оснащается мотором Lombardini с тремя цилиндрами итальянского производства. Силовой агрегат обеспечивает невысокий уровень вредных выбросов, низкие эксплуатационные расходы и значительную производительность.
Трактор построен на базе модели 320.4 с формулой колес 4х4, кабину МТЗ ему заменяет каркас-тент, защищающий от непогоды и палящего солнца.
Такая машина идеально подходит для садов и теплиц и даже для подсобных помещений за счет маленького радиуса разворота и компактных габаритов.
Еще одно очевидное преимущество новинки - интересный дизайн, при создании которого учитывались мировые тенденции.
Бобруйское предприятие ставит перед собой весьма амбициозные цели.
Планируется расширять многофункциональность продукции, адаптировать ее к условиям различных регионов и разработать новый малогабаритный вариант мощностью в 25 л.с. для фермеров и частных хозяйств.
Еще новости по теме:
МТЗ и энергонасыщенные тракторы
Колумбия покупает трактора МТЗ
МТЗ и Молдова укрепляют сотрудничество