МТЗ рассказал о планах на 2019 год
Продукция белорусского предприятия известна не только на российском рынке. Тем не менее, в 2018 году РФ стала активнее поддерживать местных производителей. Сообщается, что объем дотаций за прошлый год составил около 20 млрд российских рублей.
Поэтому Минский тракторный завод вынужден реагировать на ситуацию, поэтому для сохранения основных рынков разработана специальная стратегия. Она основана на точечных изменениях и системных решениях.
Так субъектам товаропроводящей сети предстоит активизировать взаимодействие с конечным потребителем, исключая из цепочки посредников, оптимизируя уровень добавочной стоимости и сокращая затраты.
Руководство белорусского предприятия считает минувший год не самым простым. Однако МТЗ удалось сохранить свои позиции, завод по-прежнему входит в число крупнейших мировых производителей тракторов.
За предыдущий год экспортировано 90% всей выпущенной продукции. На внешние рынки поставлено свыше 30 тысяч машин сумму в 560 млн долларов. На текущий год поставлена еще более амбициозная задача: наращивание экспортных продаж до 35 тысяч единиц, а валютной выручки – до 660 млн долларов.
МТЗ акцентирует внимание на максимально агрессивной маркетинговой политике, географической диверсификации экспорта, освоении рынков государств дальнего зарубежья. Также предприятие активно расширяет линейку продукции, улучшает технические характеристики запчастей.
Поэтому мы уверены, что и в 2019 году Минский тракторный завод сможет удержать свои позиции на российском рынке.
Еще новости по теме:
МТЗ и энергонасыщенные тракторы