Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
02.12.2020
19:01:27
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Замена масла и фильтров, ТО для КАМАЗ: рекомендации

Техническое обслуживание любого транспортного средства – процесс обязательный и необходимый. Как правило, это мероприятие соответствует определённому плану.

В назначенный срок тщательно осматриваются узлы и агрегаты автомобиля, чтобы поддерживать их в необходимом рабочем состоянии. Если требуется текущий ремонт или замена какой-нибудь детали, всё это проводится на месте.

Техосмотр техники КАМАЗ и его особенности

Обычно в ТО входят следующие действия:

  • диагностика механики транспортного средства;
  • проверка электроники;
  • оценка рабочего состояния необходимых технических жидкостей;
  • в случае выявления неисправностей происходит их устранение.

Обязательным компонентом ТО является замена масла и фильтров.

Производители автомобилей обычно указывают определённый пробег транспортного средства, после которого следует отправлять машину в автосервис для проведения технического осмотра. Это необходимо делать, даже если автомобиль находится в исправном состоянии, и к нему вроде бы нет никаких претензий.

Иногда технический осмотр нужно производить даже чаще, если условия эксплуатации автомобиля сложные. А машины линии КАМАЗ часто работают в экстремальных условиях.

На станции технического обслуживания в ходе технического осмотра оказываются следующие услуги:

  • замена фильтров;
  • смена масла в двигателе и в мосту;
  • замена масла в редукторе, КПП, ГУР.

Предусмотрены и другие технические операции в других узлах.

Масляный сервис и регламент замены расходников

Замена масла – важное техническое мероприятие для автомобилей КАМАЗ. Благодаря этой операции продляется срок службы рабочих деталей грузового автомобиля. Есть определённые регламентные требования, которые требуется выполнять при эксплуатации транспортного средства:

  • обычно замена масла производится через 10-15 км пробега ТС;
  • на процедуру в КАМАЗе уходит около 30 литров масла.

Важной процедурой является и замена фильтров. Поры этих механизмов в процессе эксплуатации периодически забиваются грязью и пылью, в результате фильтры практически перестают выполнять свои технические функции. Обычно необходимость возникает через 25 тысяч км пробега автомобиля.

Это же касается и воздушного фильтра. Необходимость его замены обычно возникает через каждые 10 тысяч километров пробега грузового автомобиля в режиме средней эксплуатации.

В процессе прохождения техосмотра тяжелой техники и машин с особо сложными условиями эксплуатации часто выявляется необходимость ремонта элементов подвески, рулевого упраления, тормозной системы.

Оригинальне б/у запчасти для машин МТЗ, МАЗ, ММЗ в Ростове-на-Дону удобно выбирать с помощью каталога нашего магазина https://mtzrostov.ru/, где предлагается широкий ассортимент запчастей и другие совпутствующие товары для ремонта коммунальной, сельскохозяйственной и промышенной автомобильной техники.

Еще статьи по теме:

Неисправности электрики МАЗ и ее ремонт

Система питания трактора МТЗ-80,82 как устроена

Устройство тормозной системы МТЗ и рекомендации по эксплуатации

Эксплуатация и техобслуживание шин трактора МТЗ 82

Рулевой привод с усилителем для тракторов: как устроен и зачем нужен