Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
26.04.2024
08:11:19
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Замена масла и фильтров, ТО для КАМАЗ: рекомендации

Техническое обслуживание любого транспортного средства – процесс обязательный и необходимый. Как правило, это мероприятие соответствует определённому плану.

В назначенный срок тщательно осматриваются узлы и агрегаты автомобиля, чтобы поддерживать их в необходимом рабочем состоянии. Если требуется текущий ремонт или замена какой-нибудь детали, всё это проводится на месте.

Техосмотр техники КАМАЗ и его особенности

Обычно в ТО входят следующие действия:

  • диагностика механики транспортного средства;
  • проверка электроники;
  • оценка рабочего состояния необходимых технических жидкостей;
  • в случае выявления неисправностей происходит их устранение.

Обязательным компонентом ТО является замена масла и фильтров.

Производители автомобилей обычно указывают определённый пробег транспортного средства, после которого следует отправлять машину в автосервис для проведения технического осмотра. Это необходимо делать, даже если автомобиль находится в исправном состоянии, и к нему вроде бы нет никаких претензий.

Иногда технический осмотр нужно производить даже чаще, если условия эксплуатации автомобиля сложные. А машины линии КАМАЗ часто работают в экстремальных условиях.

На станции технического обслуживания в ходе технического осмотра оказываются следующие услуги:

  • замена фильтров;
  • смена масла в двигателе и в мосту;
  • замена масла в редукторе, КПП, ГУР.

Предусмотрены и другие технические операции в других узлах.

Масляный сервис и регламент замены расходников

Замена масла – важное техническое мероприятие для автомобилей КАМАЗ. Благодаря этой операции продляется срок службы рабочих деталей грузового автомобиля. Есть определённые регламентные требования, которые требуется выполнять при эксплуатации транспортного средства:

  • обычно замена масла производится через 10-15 км пробега ТС;
  • на процедуру в КАМАЗе уходит около 30 литров масла.

Важной процедурой является и замена фильтров. Поры этих механизмов в процессе эксплуатации периодически забиваются грязью и пылью, в результате фильтры практически перестают выполнять свои технические функции. Обычно необходимость возникает через 25 тысяч км пробега автомобиля.

Это же касается и воздушного фильтра. Необходимость его замены обычно возникает через каждые 10 тысяч километров пробега грузового автомобиля в режиме средней эксплуатации.

В процессе прохождения техосмотра тяжелой техники и машин с особо сложными условиями эксплуатации часто выявляется необходимость ремонта элементов подвески, рулевого упраления, тормозной системы.

Оригинальне б/у запчасти для машин МТЗ, МАЗ, ММЗ в Ростове-на-Дону удобно выбирать с помощью каталога нашего магазина https://mtzrostov.ru/, где предлагается широкий ассортимент запчастей и другие совпутствующие товары для ремонта коммунальной, сельскохозяйственной и промышенной автомобильной техники.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Выключатель массы КАМАЗ (СОАТЭ) ВК 1410.3737 0 1 650,00
  Генератор МАЗ (28В 60А, 2-х руч.) (28В 60А, 2 руч. МАЗ УРАЛ(дв.ЯМЗ-236,238) КАМАЗ-4310 (дв.740)) 3232.3771000 0 5 726,00
  Генератор МАЗ (28В, 45 А, 2-х руч.) (1250 Вт 28 В 45 А 2 руч Радиоволна КАМАЗ-740,ЯМЗ-236,238) ГГ273.В1-3.01 0 4 420,00
  Генератор МАЗ (28В, 50А, 2-х руч.) (28В, 50А, 2-х руч. (КАМАЗ аналог Г-273)) 1312.3771 0 4 300,00
  Диск сцепления КАМАЗ-5350,53215 1878 000 206 Sachs, 430GTZ 1 3/4" -10N 1878 000 206 1 30 629,00
  Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, HAMMER, без пред. демпфера) 130 501 0 16 140,00
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, SACHS) 1878001501 0 7 576,00
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, Sassone, Италия) 6187ST 0 10 078,00
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, аналог SACHS) 1878001501-Р 0 8 442,00
Клапан электромагнитный КЭБ 420 КАМАЗ КЭБ 420 1 6 940,00
  Крестовина карданного вала 5320-2201025-02 ОАО "Белкард", КАМАЗ 5320-2201025-02 0 3 586,00
Набор медных шайб КАМАЗ, МАЗ 28 штук d=8-d=14 28шт 150 шт. 28шт 3 319,00
  Охладитель наддувочного воздуха КАМАЗ 53205БРТ-1170300 0 37 902,00
  Охладитель наддувочного воздуха КАМАЗ 5480АТ-1172010 0 45 775,00
  Охладитель наддувочного воздуха КАМАЗ 43085Т-1170300 0 38 770,00
  Палец рулевой КАМАЗ 5320-3414032 0 329,00
  Р/к головки пневмокомпрессора ЗИЛ, КАМАЗ, Т-150 РК1729 0 262,00
  Р/к головки пневмокомпрессора ЗИЛ, КАМАЗ, Т-150 РК1709 РК1709 5 489,00
Р/к пневмокомпрессора РТИ ЗИЛ, КАМАЗ, Т-150 РК1703 0 46,00
Р/к полный пневмокомпрессора ЗИЛ, КАМАЗ, Т-150 РК1704 РК1704 1 2 048,00
  Радиатор КАМАЗ-5320 и мод. (ДВС 740.11-240) (ТАСПО, Беларусь) 5320Т-1301010-20 0 23 806,00
  Радиатор КАМАЗ-54115;53228;65115,(ДВС 740.11-240,740.31-240Е2) (ТАСПО, Беларусь) 54115Т-1301010-10 0 33 203,00
  Радиатор КАМАЗ-5460 (ДВС 740.34-400) (ТАСПО, Беларусь) 5460Т-1301010 0 50 076,00
  Радиатор КАМАЗ-6426;65111;65115;6540;53605 (ТАСПО, Беларусь) 65115Т-1301010 0 35 751,00
  Радиатор КАМАЗ-6520;6540 (ДВС 740.50;740.51(Е2); 740.60; 740.61) (ТАСПО, Беларусь) 6520Т-1301010-01 0 39 382,00

Еще статьи по теме:

Неисправности электрики МАЗ и ее ремонт

Система питания трактора МТЗ-80,82 как устроена

Устройство тормозной системы МТЗ и рекомендации по эксплуатации

Эксплуатация и техобслуживание шин трактора МТЗ 82

Рулевой привод с усилителем для тракторов: как устроен и зачем нужен