Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
18.05.2021
14:01:49
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Регулировки и обслуживание коробки передач МТЗ-80

При техобслуживании КПП МТЗ-80 регулярно выполняется оценка качества креплений и их настройка, оценивается наличие и количество масла. Отработавшее вещество следует заменять. В корпусах трансмиссии его уровень должен совпасть с нижним краем отверстия для контрольной пробки. Чтобы хорошо контролировать процесс, спецтехнику помещают на ровную площадку так, чтобы масло могло равномерно стекать со стенок. Затем надо проверить его уровень и долить, если требуется, недостающее количество.

Возможные проблемы

При эксплуатации трактора необходимо отслеживать наличие посторонних звуков в трансмиссии. Среди причин увеличенного шума – неверная настройка шестерни привода переднего моста, неправильная регулировка подшипников. В последнем случае для оценки состояния осевого зазора необходимо удалить крышку КПП, индикатор приблизить к валу в области зубчатого венца и оценить его перемещения – они совпадают с зазором, имеющимся в подшипниках. Допустимый зазор – до 0,3 мм. Исправить его можно, поменяв толщину пакета элементов, проложенных между стеной КПП и фланцем стакана.

Еще одна частая причина неисправности коробки передач – износ роликов, ведомой обоймы, дорожек шестеренок. Самому сильному износу подвергаются элементы-ролики – в результате интенсивной эксплуатации на их поверхностях, которые изначально цилиндрические, образуются грани. Такие детали необходимо демонтировать. На освободившееся место ставят изделия, диаметр которых немного больший – это помогает уравновесить изношенные участки обоймы и шестерни.

Регулировку конических подшипников осуществляют, затягивая гайки до нужного уровня, при этом шестерня не должна иметь осевого перемещения, которое ощущалось бы вручную. Нельзя, чтобы осевой зазор был более 0,05 мм.

При появлении в коробке передач посторонних звуков или сильном нагреве отдельных фрагментов корпуса стоит заподозрить заклинивание подшипников или их разрушение. Для обнаружения и устранения этих дефектов масло понадобится полностью сливать. После этого можно провести визуальный осмотр коробки передач, а при отсутствии зазоров необходимо выполнить проверку подшипников вторичного вала с использованием индикатора. Допустимый зазор – до 0,3 мм.

Где купить запчасти на МТЗ-80

Приобрести запчасти на МТЗ-80 вы сможете, посетив наш сайт. В каталоге запчастей МТЗ представлен большой ассортимент запчастей, среди которых вы без труда отыщете необходимые.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Коробка передач МТЗ 80 (ОАО МТЗ) 70-1700010-06 0 130 522,00

Еще статьи по теме:

Конструкция и особенности работы коробки передач МТЗ-82

Рабочий процесс двигателей дизельных тракторов

Раздаточная коробка МТЗ-82 и ее основные неисправности

Сцепление трактора МТЗ-1221

Пуск двигателей тракторов "Беларусь" зимой