Обслуживание ГОРУ МТЗ

Во время техобслуживания гидрообъемного рулевого управления необходимо произвести проверку уровня масла в системе. Действие можно сделать визуально, ориентируясь на указатель уровня, который располагается на корпусе сцепления справа. Уровень должен находиться между отметками «С» и «П».
В случае необходимости выверните пробку с клапаном и добавьте масло до отметки «С».
Техобслуживание узлов ГОРУ МТЗ
Для смазывания шарниров на рулевых тягах используется шприц. У модификаций МТЗ 1221 и 1523 предусмотрено 4 точки смазки, у моделей 2822 и 3022 – 6 точек. Если величина люфта в рулевом управлении превышает 25 градусов, неисправность нужно устранить.
Для этого:
- Подтяните гайки на поворотных рычагах;
- Проверьте шарниры на трапеции руля;
- Устраните люфты в колонке и приводе.
Контроль люфта в шарнирах производится во время работы дизеля. Поворачивайте руль в одну и другую стороны, чтобы проверить свободный ход. При выявлении люфтов необходимо удалить контрольную проволоку и закрутить пробку, чтобы в шарнирном соединении не было зазора.
Пробку нужно законтрить при помощи проволоки. Если данные действия не решили проблему, шарнир придется разобрать для замены изношенных комплектующих.
Не забывайте о масле
Последовательность при замене фильтрующего элемента масляного бака в комплекте ГОРУ на МТЗ должна быть следующей:
- Аккуратно отверните болты, закрепляющие крышку, затем снимите ее вместе с клапаном и пробкой;
- Удалите элемент фильтрации;
- Очистите стакан внутри;
- Закрепите новый фильтр;
- Поставьте крышку, затяните болты.
Масло в баке современной гидросистемы ГОРУ МТЗ следует заменять при рабочей температуре жидкости. Для этого выворачивают пробку, сливают масло из бака и снова заворачивают пробку. Свежее масло заливается до уровня «П».
Первую замену масла производите через 500 ч работы техники. Далее замена потребуется через каждую тысячу ч работы. Обратите внимания, что в системе гидрообъемного рулевого управления применяются как всесезонные виды масел, так и сезонные.
Напоминаем, что в нашем каталоге вы можете найти все необходимое для ремонта комплекта ГОРУ на МТЗ в Ростове-на-Дону. Низкие цены, быстрая доставка в любой город России, оперативная консультация, широкий ассортимент – делать покупки в нашем магазине всегда выгодно!
Если у вас остались какие-либо вопросы, советуем позвонить по номеру +7 (863) 303-21-21. Квалифицированный менеджер подробно расскажет вам не только о применяемости запчастей МТЗ, но и поможет быстро скомплектовать заказ.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Вал карданный рулевой с ГОРУ 85-3401150 | 85-3401150 | 1 | 5 367,00 | |
![]() |
Вал карданный рулевой с ГОРУ 85-3401150-Р | 85-3401150-Р | 4 | 1 333,00 |
Втулка пальца шарнира гидроцилиндра ГОРУ Ф80-3405107 | Ф80-3405107 | 24 | 114,00 | |
![]() |
Кронштейн колонки рулевой с ГОРУ 85-3401120 | 85-3401120 | 1 | 5 375,00 |
Маслопровод (под ГОРУ) 80-4607115-Б | 80-4607115-Б | 1 | 1 988,00 | |
Ось передняя в сборе н/о под ГОРУ 80-3000030-03 | 80-3000030-03 | 0 | 95 752,00 | |
![]() |
Рычаг левый двойной поворотный МТЗ-80 с ГОРУ 70-3001040-01 | 70-3001040-01 | 3 | 3 852,00 |
Рычаг левый двойной поворотный МТЗ-80 с ГОРУ 70-3001040-01-HRT | 70-3001040-01-HRT | 0 | 1 994,00 | |
Рычаг левый двойной поворотный МТЗ-80 с ГОРУ 70-3001040-01-Р | 70-3001040-01-Р | 2 | 2 652,00 | |
![]() |
Рычаг правый поворотный МТЗ-80 с ГОРУ 70-3001040 | 70-3001040 | 2 | 2 081,00 |
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора
Пуск двигателя трактора Беларус 1523