Форсунки евро 3 двигателя МТЗ

Форсунки МТЗ в моторе автотехники пропускает топливо в камеру сгорания.
Распыление горючего происходит под большим давлением. Форсунки евро 3 чаще всего называют закрытыми. Механизмы снабжены распылителем, иглой.
Форсунки МТЗ имеют несколько типов. Ззавод-производитель изготавливает штифтовые и бесштифтовые детали. Различаются модели форсунок МТЗ лишь количеством отверстий.
То есть штифтовые детали имеют одно отверстие для распыления. Здесь перемещается штифт иглы, удаляя накопившийся нагар. Бесштифтовые форсунки МТЗ снабжены как одним, так и несколькими отверстиями.
В данном случае игла не имеет штифта. Поэтому в процессе эксплуатации чаще всего возникают загрязнения, нагар, который необходимо удалять вручную. Для этого используют тонкую проволоку.
Форсунки евро 3 и устройство
Элементы состоят из:
- корпуса, иглы, запорного конуса;
- гайки, штанги, пружины;
- винта, сливного отверстия, прокладки;
- кольца, штуцера.
Принцип действия запчастей МТЗ следующий.
Штифт детали выходит из корпуса распылителя при опускании иглы форсунки евро 3 в седло. Далее конус иглы через специальную штангу с помощью пружины прижимается к седлу.
В это время топливо нагнетается насосом. После по каналам и трубке поступает в кольцевую полость распылителя. Давление повышается, и игла начинает перемещаться.
Далее образуется небольшая щель между отверстием и штифтом. Затем горючее выдавливается и ударяется о штифт. Только после этого происходит в форсунке евро 3 распыление топлива.
Впрыск прекращается при понижении давления в системе.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
![]() |
Форсунка 14.1112010 | 14.1112010 | 0 | 2 553,00 |
![]() |
Форсунка 171.1112010-11.02 МТЗ | 171.1112010-11.02 | 1 | 2 207,00 |
Форсунка 172.1112010-11.01 Евро-2 | 172.1112010-11.01 | 0 | 4 428,00 |