Фильтр тонкой очистки МТЗ

Благодаря надежному и долговечному фильтру топливо очищается от мельчайших примесей вредных частиц.

Механизм снабжен прочной конструкцией. Об устройстве детали, особенностях ремонта и техобслуживания расскажет ООО «».

Устройство фильтра МТЗ

Монтируется с левой стороны силового агрегата.

Современный топливный фильтр тонкой очистки удаляет из горючего грязь, воду и посторонние примеси. Состоит из деталей:

  • Колпака с вентилем;
  • Уплотняющего кольца;
  • Фильтрующего элемента;
  • Корпуса.

Принцип работы механизма прост. Сначала насос направляет бензин в фильтр. Горючее оказывается между колпаком и бумажным элементом фильтра тонкой очистки МТЗ.

Из-за разницы давления топливо оказывается во внутренней полости.

Горючее освобождается от примесей мелкой фракции.

Очищенный бензин из корпуса направляется в канал и по топливопроводу поступает в головку насоса.

По трубке горючее перемещается к подогревателю. В корпусе фильтра топливного тонкой очистки находится три элемента пористой бумажной структуры, закрытых стаканами.

Резиновые уплотнители установлены на стыках между крышкой и корпусом в специальных пазах. Кольца в верхней и нижней частях обеспечивают герметичность соединения.

Корпус отлит из чугуна. Основная очистка осуществляется в первом фильтрующем элементе.

Вторая и третья ступени являются предохранительными. В случае повреждения первого элемента примеси будут задержаны и не попадут в топливную систему.

Рассмотреть более детально данный элементы вы можете на этом рисунке.

Техобслуживание

Срок эксплуатации фильтров топливных тонкой очистки МТЗ зависит от качества применяемого горючего. Через 250 часов работы выполняют слив отстоя топлива. Техническое облуживание также включает в себя также промывку внутренних полостей и колпака.

Отстой утилизируется через отверстие внизу фильтра тонкой очистки МТЗ. Для слива жидкости необходимо открутить резьбовую пробку. На колпаке имеется продувочный вентиль.

Механизм используется при удалении воздуха из системы. Если отвернуть рукоятку иглы, шарик сместится. Через образовавшееся отверстие внутренняя полость взаимодействует с атмосферой.

Горючее с воздухом выйдет через специальную трубку.

Рекомендуется выполнять замену топливного фильтра тонкой очистки через каждый 1500 часов работы. Обычно новый механизм устанавливают при подготовке к зимнему периоду.

Поэтому мы не советуем экономить на данных деталях, так как от качества поступающего горючего зависит долговечность систем трактора.

Также после покупки фильтра топливного тонкой очистки при последующей установке следите за уплотнениями.

Для замены детали сначала закройте краник бака с топливом. Затем необходимо аккуратно слить горючее из фильтра тонкой очистки МТЗ. Далее медленно отвертите гайки крепления колпака и снимите крышку вместе.

Затем сделайте тщательную промывку и выполните сборку по инструкции.

После проведения данных работ систему следует снова заполнить топливом. Фильтр тонкой очистки МТЗ служит для окончательного очищения топлива.

Позволяет отделить от горючего мельчайшие примеси. Поэтому следите за состоянием данного элемента.

При необходимости заменяйте фильтр новыми деталями из нашего каталога МТЗ.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Корпус фильтра тонкой очистки 240-1117025-Р 0 756,00
Корпус фильтра тонкой очистки 240-1117025-А1 240-1117025-А1 1 2 294,00
Прокладка топливного фильтра 2.0 мм 240-1117102 240-1117102 203 25,00
  Фильтр топливный тонкой очистки 1000442956 ОАО МАЗ 1000442956 1 1 552,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Устройство заднего моста МТЗ

Устройство насоса-дозатора МТЗ

Заменяем масло в КПП трактора

Советы по обкатке трактора МТЗ