Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
07.05.2021
20:01:52
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Двигатели на спецтехнику МТЗ

Характеристики двигателей

Все моторы, используемые на специализированной технике МТЗ, обладают высочайшими характеристиками и прошли все тесты пригодности. Главной задачей этих моторов сделать транспортное средство мощным и проходимым, а также постараться свести к минимуму топливные потери. Именно поэтому большая часть моделей моторов для тракторов МТЗ оснащена мощным движком, который потребляет относительно мало топливного ресурса.

Большинство тракторов оснащено четырехтактными моторами с турбонаддувом, а также включает в себя не менее шести цилиндров. Рабочий объем двигателя D-260, например, составляет семь литров, а мощность 150 лошадиных сил. Это позволяет трактору без труда выполнять все поставленные перед ним задачи.

Популярные модели

Для специализированных транспортных средств МТЗ придумано множество двигателей, однако в этой статье речь пойдет лишь о самых популярных из них:

MM3 D-260.2-530. Этот двигатель для спецтехники МТЗ является относительно новым, но уже одним из самых востребованных. Крупный мотор, мощностью в 130 литров комплектуется без стартера.

Двигатель D-245 для трактора обладает огромным списком достоинств, который можно дополнить экономичным потреблением бензина, надежностью и высокую тягу на разных оборотах. Мотор очень прост в использовании и дополнен сертификатами качества.

Движок D-243 является самым бюджетным, но также очень хорош. Эта модель в основном используется на тракторах фирмы «Белорус». Такие транспортные средства выпускаются на Минском транспортном заводе и комплектуются таким мотором, который представляет собой установку с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом.

Преимущества и недостатки

Начать лучше с приятностей:

Купить двигатель МТЗ можно у любой крупной компании. Техника достаточно сильно распространена на территории России, поэтому проблем с покупкой деталей для ТС возникать не должно.

С ремонтом двигателя не будет проблем. Если в двигателе сломалась какая-то деталь, то не составит никакого труда заменить её. Как уже было сказано, двигатели распространены на территории государства, и запчасти не придется заказывать из-за рубежа.

Почти все двигатели отличаются высокой мощностью и способностью к экономии топливного ресурса. В правильных руках трактор будет не слишком много потреблять, но при этом без труда выполнять все поставленные перед ним задачи.

Широкая товарная линейка. Подвидов рассматриваемых двигателей действительно очень много, можно выбрать тот, который подойдет лучше всего.

Двигатели почти не нуждаются в дополнительном обслуживании.

Есть и свои недостатки:

Высокая стоимость. Это, конечно, не может считаться полноценным недостатком, но тоже имеет место быть.

Иногда возникает необходимость резкого уменьшения нагрузки на движок. Чрезмерное выделение дыма является знаком, сообщающим о том, что топливная система нуждается в срочном техническом обслуживании.

Иногда двигатель выходит из строя и начинает стучать. Это очень тревожный знак.

Какие детали чаще всего требуют замены

На самом деле, при бережном использовании транспортного средства двигатель может прожить достаточно долго, однако возникают ситуации, когда что-то выходит из строя вне зависимости от обращения владельца. Выйти из строя может фактически все, что угодно. Чтобы узнать, в чем проблема, нужно снять двигатель и тщательно осмотреть его. Если вы не разбираетесь в двигателях этой марки, то лучше доверить это дело специалистам.

Несмотря на это, чаще всего автовладельцы обращаются в сервисные центры для регулировки клапанов, замены переднего и заднего сальников, для переустановки двигателя и протяжки ГБЦ. Все зависит от того, как используется трактор и для чего.

Где применяются двигатели

Рассматриваемые двигатели, как правило, используются для разного рода специализированной техники, в основном – для тракторов, производимых минским транспортным заводом. Транспортные средства марки «Белорус» уже на заводе комплектуются такими движками.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Вал сцепления (Нива-Эффект Двигатель Д-260) 260-1601404 0 7 392,00
  Электродвигатель отопителя (24В, 130Вт) ДП70-130-Р 0 2 811,00
  Электродвигатель отопителя (24В, 130Вт) (Экран) ДП70-130 0 4 084,00
  Электродвигатель отопителя (24В, 25Вт) (Калуга КЗАЭ) МЭ 237-К 0 996,00

Еще статьи по теме:

Форсунки двигателя трактора МТЗ, их устройство и принцип работы

Техобслуживание ГРМ двигателя трактора МТЗ

Кривошипно-шатунный механизм двигателя трактора МТЗ

Ремонт заднего моста МТЗ 80, 82

Техобслуживаниие и регулировка ВОМ МТЗ-80