МТЗ выпустил новинку автотехники для лыжных трасс
На МТЗ изготовлены опытные модели современных снегоуплотнительных машин и техники для залива льда. На днях образцы показали потребителям. Главная задача сейчас заключается в повышении степени локализации.
Пока показатель находится в пределах 60%. Уже к предстоящей зиме ратраки должны стать полностью состоять из агрегатов белорусского производства, тем более что у предприятия уже имеются многие составляющие: система управления, подходящая кабина, энергоустановка.
Специалисты завода изготовили снегоуплотнительную технику в трех вариантах. С помощью таких устройств готовят склоны горнолыжного назначения и трассы для лыж, в основном они базируются на самоходных шасси с гусеничным устройством.
Для устойчивости под наклоном нужны широкие гусеницы – 80-150 см.
Именно поэтому ратраки отличаются повышенной проходимостью и способностью к преодолению склонов под углом до 45 градусов. Техника оснащается фрезой, для снега отвалом, устройствами для прокладки лыжни.
Среди модификаций, выпущенных МТЗ, одна машина на гусеницах и две на базе BELARUS-622 и 2022.3. Все модели укомплектованы гусеничными тележками. Если рассматривать современную автотехнику для залива льда, их основой может быть трактор либо автомобиль малой тоннажности.
Машина очищает лед от выпадающего снега, срезает поврежденный ледяной слой, собирает в бункер появившуюся стружку и заливает площадку заново.
Опытный вариант такой машины создан на МТЗ на основе техники BELARUS модификации 923.3.
Еще новости по теме:
МТЗ и энергонасыщенные тракторы