Устройство заднего моста МТЗ 320 и особенности ремонта
В данной статье мы расскажем об устройстве, а также техобслуживании заднего моста МТЗ 320. Агрегат необходим для перемещения крутящего момента от трансмиссии к каждому из колес тракторной техники, расположенных сзади.
Конструкция составлена главной передачей, дифференциалом, оснащенного блокировкой с механическим принципом, тормозными механизмами и конечными передачами.
Устройство заднего моста МТЗ 320
Дифференциал представляет собой прочный корпус со специальной крышкой, шестеренок полуосевого типа, а также двух сателлитов, которые осевое крепление в пределах корпуса. Узел смонтирован на роликовых подшипниках конической формы.
Для регулировки системы необходимо обеспечить такой натяг, чтобы момент проворачивания составлял 3-5 Нм. Заранее делается 4-5 поворотов устройства. Конструкция корпуса в заднем мосту трактора МТЗ 320 состоит из стакана, вала 320-2402030 и комплекта 320-2402050.
На втулку поставлена заглушка, конструкция присоединена к штифтовой детали 8х20. Запчасть в виде вала входит внутрь муфты, которая скреплена с кольцом 2В25, гайками, двумя болтами М6х20 и шайбами SHP6. Элементы конструкции представлены:
- Фланцем;
- Манжетным устройством 2.2-35х58-1;
- Крышкой;
- Стопорным кольцом;
- Двумя подшипниками 7606KU.
Для присоединения к стакану служат по четыре болта М10х30 и шайбы SHP10. В механизме используется несколько видов прокладок: 220-2402013 (12 штук), 320-2402027 (до пяти штук) и их модификации.
Крепления и техобслуживание заднего моста МТЗ 320
После втулки установлен еще один подшипник 7606KU. За ним конструкторы предусмотрели вал-шестерню, входящую в кольцо. Отверстие в корпусе закрывает пробка KG3/4. На боковых поверхностях имеются места для двух штифтов 10х25.
Корпус присоединяется посредством болтов вида М12х35 и М12х65, нужно по 4 штуки каждого типа. Одним из важнейших этапов техобслуживания является контроль уровня масла внутри корпуса заднего моста МТЗ 320.
Уровень жидкости должен быть вровень с контрольным отверстием. Замена масла производится после завершения работы техники, но до того, как температура технической жидкости снизится. Трактор при этом должен находиться на ровной поверхности.
Заказать все необходимое для ремонта заднего моста МТЗ 320 легко в нашем магазине. Поэтому предоставляем своим клиентам самые выгодные цены на покупку запчастей, быструю доставку в Ростов-на-Дону и другие города Краснодарского края.
Еще статьи по теме:
Тюнинг МТЗ 80, 82 – модернизация кабины трактора
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Колеса МТЗ - установка и снятие шин трактора