Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Устройство шин МТЗ – особенности монтажа

Снятие колес тракторной техники проводится после определенной подготовки. Нужно поддомкратить колеса и слегка отпустить гайки конусной формы. При неразгруженных колесах полное свинчивание гаек не допускается.

Как правильно работать с шинами МТЗ?

Перед монтажом колес нужно обязательно:

  • Очистить резьбу на болтах;
  • Промазать крепеж солидолом;
  • Вручную навернуть гайки на каждый болт;
  • Провести предварительную затяжку на поддомкраченном колесе;
  • Затянуть крепеж крест-накрест.

Заворачивая гайки, следует контролировать совпадение их конусов с дисковыми фасками. Окончательную затяжку выполняют, когда колесо уже опущено на землю.

Конструкция шин МТЗ - особенности устройства и монтажа.

Конструкция тракторных шин МТЗ

В состав шины включены покрышки с камерами, удерживающие воздух внутри полости. Нагрузка приходится на стенки камеры и покрышки, передается сжатым воздухом.

Устройство шин МТЗ – особенности монтажа

В конструкцию покрышки входят:

  • Каркасный компонент;
  • Протектор;
  • Брекера;
  • Борта;
  • Боковины.

Каркас является ключевым силовым компонентом шины МТЗ. Элемент определяет уровень прочности и показатель грузоподъемности. При изготовлении каркаса прорезиненный кордовый материал укладывается несколькими слоями, плотно соединяемыми друг с другом.

Конструкция протектора составлена из мощного резинового слоя, хорошо натянутого на каркасе. Впадины и выступы на протекторе формируют особый рисунок, обуславливающий зацепление шин с грунтом.

Брекером называют мягкий резиновый слой, смягчающий ударное воздействие, поступающие на каркас с протектора. Слой резины на боковинах более тонкий. Материал покрывает боковые стенки и защищает их от повреждений.

Купить запчасти для трактора легко на нашем сайте.

Борта служат для фиксации шины МТЗ к ободу. Внутри борта находятся кольца из проволоки, обернутые слоями каркасного корда. Детали нужны для придания бортам необходимой жесткости и предотвращения их деформации.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Колесо 2ПТС-4 (6 шпилек) (БЗТДиА (ЦЕЛЬНЫЙ)) (6.00x16-00.00.000-08) 4 2 801,00
Колесо 2ПТС-4 (8 шпилек) (БЗТДиА (ЦЕЛЬНЫЙ)) (6.00x16-00.00.000-01) 9 2 801,00
  Колесо заднее (8 отверстий) МТЗ-1221 (БЗТДиА) (DW16х38-3107020) 4 16 958,00
  Колесо заднее (8 отверстий) под шину 16.9R38 (18.4R38) (БЗТДиА) (DW15L*38-3107020) 4 13 987,00
Колесо заднее (8 отверстий) под шину 18.4R34 (БЗТДиА) (DW16L*34-3107020-01) 2 12 100,00
Колесо заднее МТЗ-80,82 (DW 14L-38) (БЗТДиА) (DW14L*38-3107020-01) 8 11 199,00
  Колесо зубчатое (ОАО МТЗ) 100-4617117 1 3 680,00
Колесо переднее МТЗ-80 (БЗТДиА) (5.50Fх20-3101020) 10 3 349,00
Колесо переднее (5 шпилек) (БЗТДиА) (W12x20-3101020) 2 5 660,00
Колесо переднее (8 шпилек) (БЗТДиА) (W12х20-3101015-А) 2 5 513,00
Колесо переднее МТЗ-1221 (БЗТДиА) (W12x24-3101020-01) 2 10 685,00
  Колесо переднее МТЗ-82 (5 шпилек) (БЗТДиА) (W9x20-3101020-A-01) 8 4 632,00
Колесо переднее МТЗ-82 (8 шпилек) (БЗТДиА) (W9x20-3101020-А-02) 5 4 689,00
Колесо переднее под свеклу (4.5Ех16) (БЗТДиА) (600-3101020-01) 2 1 943,00
Колесо рулевое (ОЗАА) 4370-3402015 0 2 247,00
  Колесо рулевое МТЗ 2-х спицевое в сборе с валом и кожухом (ОАО МТЗ) 80-3401170 0 2 959,00
Колесо рулевое МТЗ 2-х спицевое голое (ОАО МТЗ) 80-3402015 2 1 221,00
  Колесо рулевое МТЗ 3-х спицевое Н/О в сборе (ОЗАА) 85-3402015 0 1 456,00

Еще статьи по теме:

Переключение ВОМ МТЗ 80, 82 – разбираемся в режимах

Передние и задние грузы МТЗ 80 – назначение и устройство

Преобразователи напряжения МТЗ 80, 82 – устройство и функции

Виды преобразователей МТЗ – в чем отличие ПН 14 и ПН 15?

Обзор трактора МТЗ 320.4 М