Устраняем неисправности ПВМ МТЗ 82
Своевременная замена масла играет важную роль для любого узла тракторной техники. Передний ведущий мост МТЗ 82 не является исключением. Сегодня мы расскажем о последовательности проведения таких работ, а также причинах возможных неисправностей.
Регулировка и ремонт переднего моста МТЗ 82
Замены масла требуют главная передача, а также колесные редукторы МТЗ. Предварительно на тракторе следует проработать масло, прогревая его в корпусах моста.
Далее машину устанавливают на ровной поверхности. Выполняют следующие действия:
- После остановки мотора используется стояночный тормоз;
- Производится блокировка колес с двух сторон при помощи клиньев;
- Сливные и контрольные пробки для залива снимают;
- Масло сливают;
- Пробки устанавливают и затягивают;
- Корпуса заправляют маслом для трансмиссии.
Когда масло достигает нижней кромки контрольного отверстия, устанавливают оставшиеся пробки, затягивая их.
При ремонте переднего моста МТЗ 82 необходимо следовать рекомендациям производителя.
Возможные неисправности и их причины
Если передний мост МТЗ 80 не работает, следует установить причину и устранить ее. Одна из распространенных неисправностей - недостаточная тяга.
В этом случае не происходит передача крутящего момента посредством муфты переднего ведущего моста МТЗ 82, в блистере отсутствует нужный уровень давления, происходит пробуксовываание привода.
В подобной ситуации рекомендуется разобрать и промыть комплектующие распределителя, проверив уровень давления в трансмиссионной системе. Оно должно составлять 9-10 кгс/см2. В связи с утечкой масла показатель передаваемого момента может быть недостаточным.
Причина может заключаться в износе колец уплотнителей, барабана муфты или поршня.
Вподобных случаях заменяют поврежденные детали переднего ведущего моста МТЗ 82. Неисправности в датчике включения в автоматическом режиме или его отказ требуют регулировки положения такого выключателя либо его замены. Причина посторонних звуков и повышения температуры рядом с главной передачей может быть связана с люфтом подшипников и неправильном сцеплении шестерен.
Этот вопрос решается регулировкой. Если шум вызывает максимальный поворот колес, это может говорить о принудительном режиме работы переднего ведущего моста МТЗ 82. Здесь рекомендуется проверка включения привода и установка переключателя в соответствующую позицию.
Возможен также ошибочный угол предельного поворота колес, при котором передний мост МТЗ 80 не работает должным образом. Нарушения регулировки подшипников шкворней приводит к стукам во время движения, в этом случае требуется регулировка.
Стук при резком повороте колес появляется из-за люфтов в пальцах рулевой тяги или гидроцилиндров.
У нас вы можете приобрести запчасти переднего моста МТЗ по приемлемым ценам. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимую деталь, а подробная информация о комплектующих помогает сделать правильный выбор.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Мост задний | 5551-2400010-050 | 0 | 460 066,00 | |
Мост задний | 4370-2400012 | 0 | 387 536,00 | |
Мост задний | 53361-2400010-050 | 0 | 480 322,00 | |
Мост задний | 4370-2400012-010 | 0 | 388 223,00 | |
Мост задний | 651608-2400012 | 0 | 575 538,00 | |
Мост задний (ОАО МТЗ) | 70-2401010-Б | 0 | 213 134,00 | |
Мост задний сб. | 54323-2400012-060 | 0 | 455 621,00 | |
Мост задний сб. | 5516-2400012-060 | 0 | 453 841,00 | |
Мост передний | 72-2300020-А | 0 | 205 437,00 | |
Мост передний (5 шп. ГУР) | 72-2300020-А-01 | 0 | 204 503,00 | |
Мост передний МТЗ-82 под ГОРу (8 шпилек) | 72-2300020-А-04 | 0 | 256 000,00 | |
Мост средний сб. | 5516-2500012-050 | 0 | 559 628,00 |
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора
Пуск двигателя трактора Беларус 1523