.xlsx

Скачать прайс-лист

от 18.04.2025

Производитель

Устраняем неисправности ПВМ МТЗ 82

Своевременная замена масла играет важную роль для любого узла тракторной техники. Передний ведущий мост МТЗ 82 не является исключением. Сегодня мы расскажем о последовательности проведения таких работ, а также причинах возможных неисправностей.

Регулировка и ремонт переднего моста МТЗ 82

Замены масла требуют главная передача, а также колесные редукторы МТЗ. Предварительно на тракторе следует проработать масло, прогревая его в корпусах моста.

Далее машину устанавливают на ровной поверхности. Выполняют следующие действия:

  • После остановки мотора используется стояночный тормоз;
  • Производится блокировка колес с двух сторон при помощи клиньев;
  • Сливные и контрольные пробки для залива снимают;
  • Масло сливают;
  • Пробки устанавливают и затягивают;
  • Корпуса заправляют маслом для трансмиссии.

Когда масло достигает нижней кромки контрольного отверстия, устанавливают оставшиеся пробки, затягивая их.

неисправности переднего ведущего моста МТЗ 82

При ремонте переднего моста МТЗ 82 необходимо следовать рекомендациям производителя.

Возможные неисправности и их причины

Если передний мост МТЗ 80 не работает, следует установить причину и устранить ее. Одна из распространенных неисправностей - недостаточная тяга.

В этом случае не происходит передача крутящего момента посредством муфты переднего ведущего моста МТЗ 82, в блистере отсутствует нужный уровень давления, происходит пробуксовываание привода.

В подобной ситуации рекомендуется разобрать и промыть комплектующие распределителя, проверив уровень давления в трансмиссионной системе. Оно должно составлять 9-10 кгс/см2. В связи с утечкой масла показатель передаваемого момента может быть недостаточным.

трактор МТЗ 82 и ПВМ

Причина может заключаться в износе колец уплотнителей, барабана муфты или поршня.

Вподобных случаях заменяют поврежденные детали переднего ведущего моста МТЗ 82. Неисправности в датчике включения в автоматическом режиме или его отказ требуют регулировки положения такого выключателя либо его замены. Причина посторонних звуков и повышения температуры рядом с главной передачей может быть связана с люфтом подшипников и неправильном сцеплении шестерен.

Этот вопрос решается регулировкой. Если шум вызывает максимальный поворот колес, это может говорить о принудительном режиме работы переднего ведущего моста МТЗ 82. Здесь рекомендуется проверка включения привода и установка переключателя в соответствующую позицию.

Возможен также ошибочный угол предельного поворота колес, при котором передний мост МТЗ 80 не работает должным образом. Нарушения регулировки подшипников шкворней приводит к стукам во время движения, в этом случае требуется регулировка.

Стук при резком повороте колес появляется из-за люфтов в пальцах рулевой тяги или гидроцилиндров.

У нас вы можете приобрести запчасти переднего моста МТЗ по приемлемым ценам. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимую деталь, а подробная информация о комплектующих помогает сделать правильный выбор.

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Вал вертикальный переднего моста МТЗ-82 52-2308063 52-2308063 4 6 100,00
  Вал вертикальный переднего моста МТЗ-82 52-2308063-HRT 52-2308063-HRT 0 1 514,00
Вал вертикальный переднего моста МТЗ-82 52-2308063-Р 52-2308063-Р 7 1 759,00
  Вал вертикальный переднего моста МТЗ-82 52-2308063-РБ БЗТДиА 52-2308063-РБ 1 3 494,00
  Вал карданный МТЗ-1221 переднего моста 112-2203010-HRT 112-2203010-HRT 0 2 464,00
Вал карданный МТЗ-1221 переднего моста 112-2203010-Р 112-2203010-Р 2 2 768,00
  Вал карданный МТЗ-80,82 переднего моста 72-2203010-А2-Р 72-2203010-А2-Р 5 2 015,00
Вал карданный МТЗ-80,82 переднего моста L=626 мм 72-2203010-А2 72-2203010-А3 72-2203010-А2 10 13 350,00
  Водило переднего моста 1521-2308030 1521-2308030 0 31 644,00
Втулка заднего моста 70-2409027-А 70-2409027-А 5 8,00
Гайка полуоси переднего ведущего моста 52-2308097 52-2308097 8 409,00
  Гайка полуоси переднего ведущего моста 52-2308097-HRT 52-2308097-HRT 28 44,00
Гайка полуоси переднего ведущего моста 52-2308097-Р 52-2308097-Р 14 48,00
  Герметик EVO300 49372187 термост. (-70...+300С), 70 мл, серый, Corteco EVO300 49372187 1 857,00
Датчик выключения блокировки диф-ла средего и заднего моста (ЦИСК.642241.019) ВК 24-04 МЭМЗ ВК 24-04 0 1 761,00
Диодный мост генератора БПВ 152.4.6-100 БПВ 152.4.6-100 6 1 109,00
  Диодный мост генератора БПВО 123.4.3-50 БПВО 123.4.3-50 4 652,00
Диодный мост генератора УР-1 7901.3702.К1 УР-1 7901.3702.К1 0 590,00
Диодный мост генератора УР-2 7901.3702.Г3 УР-2 7901.3702.Г3 5 586,00
Диодный мост генератора УР-5 7901.3702.К3 УР-5 7901.3702.К3 4 678,00
Дифференциал заднего моста МТЗ в сборе 85-2403020-01 85-2403020-01 3 32 646,00
  Заглушка крышки дифференциала переднего моста 52-2301067 52-2301067 8 15,00
  Клин переднего ведущего моста 52-2301056 52-2301056 12 980,00
  Клин переднего ведущего моста 52-2301056-HRT 52-2301056-HRT 0 140,00
  Клин переднего ведущего моста 52-2301056-Р 52-2301056-Р 2 147,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора

Пуск двигателя трактора Беларус 1523

Как устанавливается воздухоочиститель МТЗ?

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ