Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
01.04.2020
11:01:28
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Тюнинг трактора МТЗ – обзор решений

Современная техника МТЗ заслужила достойную репутацию многими годами эффективной работы в самых различных условиях. Однако автотехнику легко модернизировать нестандартными решениями. В нашей статье вы узнаете о самых нестандартных решениях тюнинга трактора МТЗ.

Напоминаем, что на сайте в Ростове-на-Дону очень просто купить все необходимые запчасти с быстрой доставкой.

Трактора газ-дизель

В целом тюнинг МТЗ условно делится на два вида: внутренний и внешний. Первый позволяет улучшить проходимость техники и тяговые параметры, сократить затраты горючего за счет совершенствования определенных систем и агрегатов.

Тюнинг трактора МТЗ - обзор нестандарнтых решений.

Сегодня очень популярна услуга установки газовых баллонов в транспортные средства с дизельными установками. Но большинство специализированных компаний работают с грузовой автотехникой.

Однако никто не мешает переоборудовать трактор таким образом, чтобы до 80% дизтоплива можно было заменить природным газом.

Для монтажа газобаллонного оборудования необходимо:

  • Установить систему, обеспечивающую подачу газа к силовому агрегату;
  • Смонтировать необходимые датчики;
  • Поставить редуктор впрыска и газовые форсунки в электромагнитном исполнении;
  • Далее применяются механизмы, лимитирующую подачу дизтоплива.

Последний пункт имеет свои особенности. Для моторов, оснащенных топливным насосом механического типа подойдет электронный акуатор. Модели с электроникой для управления топливной системой требуют монтажа специального блока.

Поставить газовое оборудование на трактор стоит ради экономии горючего, существенного увеличения времени использования машины без дозаправок, продлении межремонтного периода силового агрегата и безопасности в использовании.

Тюнинг трактора МТЗ – обзор решений

Улучшение проходимости

Проходимость техники МТЗ можно повысить за счет установки «полугусеничного хода»: двух резинометаллических гусениц с комплектом натяжных приспособлений у каждой. при таком тюнинге МТЗ гусеница будет охватывать ведущие колеса и натяжные, устанавливаемые отдельно.

Процесс монтажа полугусеничного хода состоит из:

  • Сборки балансира с натяжным колесом;
  • Установки на колею направляющих и ведущих колес;
  • Демонтажа подножки;
  • Установки натяжных механизмов;
  • Монтажа амортизаторов пружинного типа;
  • Установки натяжных колес на колею, соответствующую по размеру колее от тракторных колес.

В результате тюнинга трактора МТЗ почвозацепы обеспечивают такое растяжение гусениц, что бобышки совпадают с протекторов шин на ведущих колесах. Очень важно проконтролировать давление в шинах и отрегулировать гусеничное натяжение.

Трактору можно обеспечить повышенную проходимость за счет переоборудования на восьмиколесную базу. При подобном тюнинге трактора МТЗ сокращается давление на грунт. Напоминаем, что в нашем каталоге вы найдете только самые лучшие запчасти для модернизации трактора.

Комплектующие от официального дилера МТЗ – это гарантия долговечной работы вашей автотеъхники!

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Редуктор заднего моста 6303-2402010-041 У1 0 142 684,00
  Редуктор заднего моста 54323-2402010-041У1 0 141 799,00
  Редуктор заднего моста (овальное банджо) (24х15) 64229-2402010-041 У1 0 141 889,00
  Редуктор заднего моста (овальное банджо) (29х25) 64226-2402010-011 У1 0 158 884,00
  Редуктор заднего моста (овальный картер) 6312А5-2402010 0 140 504,00
  Редуктор заднего моста сб. (24 х 17) 64221-2402010-030 У1 0 153 285,00
  Редуктор заднего моста сб. (24х15) 64229-2402010-030 У1 0 147 010,00
  Редуктор заднего моста сб. (25 х 11) 5551-2402010-20 У1 0 141 584,00
  Редуктор заднего моста сб. (25 х 11, фланец н/о) 5551-2402010-030 У1 0 145 208,00
  Редуктор заднего моста сб. (25х12) 5337-2402010-030 У1 0 148 495,00
Редуктор заднего моста сб. (27х18) 103-2402010-43 0 159 728,00
  Редуктор заднего моста сб. (29х27) 5440-2402010-001 У1 0 159 455,00
  Редуктор заднего моста сб. (29х28) 5440-2402010-011 У1 0 154 969,00
  Редуктор заднего моста сб. (38х11) 4370-2402010-001 У1 0 147 166,00
  Редуктор заднего моста сб. (40х9) 4370-2402010-021 У1 0 129 163,00
  Редуктор заднего моста сб.(овальное банджо) (29х25) 54326-2402010-011 0 177 801,00
Редуктор левый (8 шпилек) (ОАО МТЗ) 72-2308005-03 0 77 596,00
  Редуктор отбора мощности 63035-4202010-010 0 375 673,00
  Редуктор отбора мощности 53372-4202010-020 0 282 703,00
Редуктор правый (8 шпилек) (ОАО МТЗ) 72-2308010-03 0 77 819,00
  Редуктор среднего моста ((U=7,79)) 63036-2502010-030 У1 0 250 289,00
  Редуктор среднего моста (29х21) 64221-2502010-041 У1 0 285 790,00
  Редуктор среднего моста (29х25) 6430-2502010-021 У1 0 288 426,00
  Редуктор среднего моста (овальное банжо) (24х15) 64229-2502010-041 У1 0 275 499,00
  Редуктор среднего моста (овальное банжо) (25х13) 6303-2502010-041 У1 0 276 294,00

Еще статьи по теме:

Тюнинг МТЗ 80, 82 – модернизация кабины трактора

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Колеса МТЗ - установка и снятие шин трактора

Суппорт МАЗ – как сделать ремонт?

Водяной насос МТЗ и замена шайбы-уплотнителя