Тюнинг трактора МТЗ – обзор решений
Современная техника МТЗ заслужила достойную репутацию многими годами эффективной работы в самых различных условиях. Однако автотехнику легко модернизировать нестандартными решениями. В нашей статье вы узнаете о самых нестандартных решениях тюнинга трактора МТЗ.
Напоминаем, что на сайте в Ростове-на-Дону очень просто купить все необходимые запчасти с быстрой доставкой.
Трактора газ-дизель
В целом тюнинг МТЗ условно делится на два вида: внутренний и внешний. Первый позволяет улучшить проходимость техники и тяговые параметры, сократить затраты горючего за счет совершенствования определенных систем и агрегатов.
Сегодня очень популярна услуга установки газовых баллонов в транспортные средства с дизельными установками. Но большинство специализированных компаний работают с грузовой автотехникой.
Однако никто не мешает переоборудовать трактор таким образом, чтобы до 80% дизтоплива можно было заменить природным газом.
Для монтажа газобаллонного оборудования необходимо:
- Установить систему, обеспечивающую подачу газа к силовому агрегату;
- Смонтировать необходимые датчики;
- Поставить редуктор впрыска и газовые форсунки в электромагнитном исполнении;
- Далее применяются механизмы, лимитирующую подачу дизтоплива.
Последний пункт имеет свои особенности. Для моторов, оснащенных топливным насосом механического типа подойдет электронный акуатор. Модели с электроникой для управления топливной системой требуют монтажа специального блока.
Поставить газовое оборудование на трактор стоит ради экономии горючего, существенного увеличения времени использования машины без дозаправок, продлении межремонтного периода силового агрегата и безопасности в использовании.
Улучшение проходимости
Проходимость техники МТЗ можно повысить за счет установки «полугусеничного хода»: двух резинометаллических гусениц с комплектом натяжных приспособлений у каждой. при таком тюнинге МТЗ гусеница будет охватывать ведущие колеса и натяжные, устанавливаемые отдельно.
Процесс монтажа полугусеничного хода состоит из:
- Сборки балансира с натяжным колесом;
- Установки на колею направляющих и ведущих колес;
- Демонтажа подножки;
- Установки натяжных механизмов;
- Монтажа амортизаторов пружинного типа;
- Установки натяжных колес на колею, соответствующую по размеру колее от тракторных колес.
В результате тюнинга трактора МТЗ почвозацепы обеспечивают такое растяжение гусениц, что бобышки совпадают с протекторов шин на ведущих колесах. Очень важно проконтролировать давление в шинах и отрегулировать гусеничное натяжение.
Трактору можно обеспечить повышенную проходимость за счет переоборудования на восьмиколесную базу. При подобном тюнинге трактора МТЗ сокращается давление на грунт. Напоминаем, что в нашем каталоге вы найдете только самые лучшие запчасти для модернизации трактора.
Комплектующие от официального дилера МТЗ – это гарантия долговечной работы вашей автотеъхники!
Еще статьи по теме:
Тюнинг МТЗ 80, 82 – модернизация кабины трактора
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Колеса МТЗ - установка и снятие шин трактора