.xlsx

Скачать прайс-лист

от 03.12.2024

Производитель

Тюнинг трактора МТЗ – обзор решений

Современная техника МТЗ заслужила достойную репутацию многими годами эффективной работы в самых различных условиях. Однако автотехнику легко модернизировать нестандартными решениями. В нашей статье вы узнаете о самых нестандартных решениях тюнинга трактора МТЗ.

Напоминаем, что на сайте в Ростове-на-Дону очень просто купить все необходимые запчасти с быстрой доставкой.

Трактора газ-дизель

В целом тюнинг МТЗ условно делится на два вида: внутренний и внешний. Первый позволяет улучшить проходимость техники и тяговые параметры, сократить затраты горючего за счет совершенствования определенных систем и агрегатов.

Тюнинг трактора МТЗ - обзор нестандарнтых решений.

Сегодня очень популярна услуга установки газовых баллонов в транспортные средства с дизельными установками. Но большинство специализированных компаний работают с грузовой автотехникой.

Однако никто не мешает переоборудовать трактор таким образом, чтобы до 80% дизтоплива можно было заменить природным газом.

Для монтажа газобаллонного оборудования необходимо:

  • Установить систему, обеспечивающую подачу газа к силовому агрегату;
  • Смонтировать необходимые датчики;
  • Поставить редуктор впрыска и газовые форсунки в электромагнитном исполнении;
  • Далее применяются механизмы, лимитирующую подачу дизтоплива.

Последний пункт имеет свои особенности. Для моторов, оснащенных топливным насосом механического типа подойдет электронный акуатор. Модели с электроникой для управления топливной системой требуют монтажа специального блока.

Поставить газовое оборудование на трактор стоит ради экономии горючего, существенного увеличения времени использования машины без дозаправок, продлении межремонтного периода силового агрегата и безопасности в использовании.

Тюнинг трактора МТЗ – обзор решений

Улучшение проходимости

Проходимость техники МТЗ можно повысить за счет установки «полугусеничного хода»: двух резинометаллических гусениц с комплектом натяжных приспособлений у каждой. при таком тюнинге МТЗ гусеница будет охватывать ведущие колеса и натяжные, устанавливаемые отдельно.

Процесс монтажа полугусеничного хода состоит из:

  • Сборки балансира с натяжным колесом;
  • Установки на колею направляющих и ведущих колес;
  • Демонтажа подножки;
  • Установки натяжных механизмов;
  • Монтажа амортизаторов пружинного типа;
  • Установки натяжных колес на колею, соответствующую по размеру колее от тракторных колес.

В результате тюнинга трактора МТЗ почвозацепы обеспечивают такое растяжение гусениц, что бобышки совпадают с протекторов шин на ведущих колесах. Очень важно проконтролировать давление в шинах и отрегулировать гусеничное натяжение.

Трактору можно обеспечить повышенную проходимость за счет переоборудования на восьмиколесную базу. При подобном тюнинге трактора МТЗ сокращается давление на грунт. Напоминаем, что в нашем каталоге вы найдете только самые лучшие запчасти для модернизации трактора.

Комплектующие от официального дилера МТЗ – это гарантия долговечной работы вашей автотеъхники!

  Наименование Артикул Ост. Цена
Вал планетарного редуктора ВОМ (6 шлицов) 80-4202015-А-01 80-4202015-А-01 1 9 205,00
Вал планетарного редуктора ВОМ (8 шлицов) 80-4202015-А 80-4202015-А 4 8 434,00
Вал планетарного редуктора ВОМ (мелкий шлиц) 80-4202015-А-02 80-4202015-А-02 1 8 663,00
Вал планетарного редуктора ВОМ 1221-4202015 1221-4202015 2 14 695,00
Клин рычага верхнего управления редуктором 70-1723063 70-1723063 5 309,00
  Кольцо уплотнительное бортового редуктора 5336-3104140 БРТ 5336-3104140 0 169,00
Корпус редуктора левый 52-2308015-А2 редуктора левый 52-2308015-А2 3 16 067,00
Корпус редуктора правый 52-2308014-А2 редуктора правый 52-2308014-А2 4 16 612,00
Корпус редуктора правый с гильзой 52-2308110-А2 ред. с гильзой пр. 52-2308110-А2 0 24 277,00
Корпус сцепления усиленный под реверс-редуктор МТЗ-82П 70-1601015-04 70-1601015-04 0 76 082,00
Крышка управления редуктором 70-1723010 70-1723010 1 3 095,00
Крышка управления редуктором 70-1723010-01 70-1723010-01 2 3 142,00
  Крышка управления редуктором 70-1723010-Р 70-1723010-Р 1 1 607,00
Крышка управления редуктором 80-1723010-Р 80-1723010-Р 1 1 552,00
Крышка управления редуктором Р70-1723010 Р70-1723010 1 6 353,00
Манжета (080х105-2,2) хвостовика заднего редуктора 2,2-80х105 МАЗ 4370 2,2-80х105 0 124,00
Моторредуктор 192.090.010 МТЗ 192.090.010 0 4 054,00
  Моторредуктор МТЗ МК 12В 5205910 5205910 10 5 208,00
  Моторредуктор МТЗ УК 12В заднего стекла 5205900 5205900 1 4 992,00
  Моторредуктор МТЗ УК 12В заднего стекла Т240-5205-010 Т240-5205-010 2 5 061,00
  Редуктор 1025-4202020-В 1025-4202020-В 3 130 777,00
  Редуктор правый (8 шпилек) 72-2308010-03 72-2308010-03 0 114 247,00
  Рычаг верхний управления редуктором 80-1723060-Б 80-1723060-Б 1 1 104,00
  Стартер Iskramotor IMS201025 12V, 2,7 кВт редукторный 9142780-Р 9142780-Р 0 10 702,00
Стартер Д-240,245 12V, 2,7 кВт редукторный 123708001 123708001 20 8 061,00

Еще статьи по теме:

Тюнинг МТЗ 80, 82 – модернизация кабины трактора

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Колеса МТЗ - установка и снятие шин трактора

Суппорт МАЗ – как сделать ремонт?

Водяной насос МТЗ и замена шайбы-уплотнителя