Система питания трактора МТЗ - особенности ремонта

Рассмотрим систему питания дизеля современной модели сельхоз техники.

Она состоит из таких элементов как насос подкачивающий, топливный бак, фильтр очистки, трубопровод, форсунки. Кроме этого включает в себя подводящий трубопровод, клапан электромагнитный, трубопровод сливной.

Принцип работы системы питания трактора несложен. Сначала горючее попадает в бак. Затем из него пропускается по специальным фильтрам. Пройдя несколько этапов очистки, распределяется в электромагнитный клапан.

Далее начинает работать топливный насос. Элемент подает горючее к форсункам по топливопроводам. Затем происходит перераспределение топлива по цилиндрам двигателя автотехники. Как правило, система питания трактора дизеля сконструирована так, что излишки топлива из насоса и форсунок сливаются в бак.

На данном рисунке вы сможете ближе познакомиться с каждым элементом системы питания трактора. Под цифрой 1 расположен подкачивающий насос, 2 – фильтр или отстойник топлива, 3- бак топливный, 4 - трубопровод сливной, 5 – форсунка, 6 – топливопровод высокого давления, 7 – автономный насос, 8 – трубопровод сливной, 9 – подводящий трубопровод, 10 – клапан электромагнитный, 11 – фильтр тонкой очистки.

Система питания трактора включает в себя насос подкачивающий. Главная задача детали – быстрая подача топлива из бака через систему фильтров. Запчасть поршневого типа, изготовлена из крепкого металла. Служит долго, редко выходит из строя.

Современная система питания МТЗ требует проведения технического осмотра. Также при ремонте советуем использовать только качественные заводские запчасти. Так вы сможете не только продлить срок службы агрегатов, но и будете уверенными в своей безопасности. Заказать запчасти для трактора МТЗ легко на нашем сайте.

Гарантируем самые выгодные цены и быструю доставку товара в Ростов.

Еще статьи по теме:

МТЗ 80 – легендарный трактор от белорусского производителя

Двигатель мтз

Блок цилиндров мтз

Пассажирские сиденья

Радиатор мтз