Ремонт редукторов МТЗ – полезные советы

Механизм передает крутящий момент к колесам от дифференциала. Состоит из двух парк конических шестеренок. Для безотказной работы трактора необходимо регулярно проверяться состояние механизма. Ремонт редукторов МТЗ может потребоваться при:
- Повышенном нагреве картера;
- Масляных подтеках;
- Большом свободном ходу.
Чтобы проверить уровень масла и зацепление верхней конической пары, нужно снять крышку колесного редуктора. Если на ободе заметны следы смазки, необходимо ремонтировать ось. Сначала нужно снять колесо и редуктор и открутить крепеж. Затем демонтируют подшипник и достают шестеренку.
Ремонт редуктора МТЗ 82 выполняют с помощью инструментов. При эксплуатации необходимо регулярно следить за смазкой. Также важно проверять состояние крепежа. Конические шестеренки регулировать не надо.
Повышенный шум также свидетельствует о необходимости ремонта редуктора МТЗ 82. Стук возникает из-за износа зубьев шестеренок и других деталей. Чтобы устранить поломку, сначала измеряют зазор. Для ремонта редуктора переднего моста МТЗ 82 устанавливают индикаторный прибор.
Номинальный зазор должен составлять 0,3 мм. При отклонениях демонтируют крышку редуктора и колесо. Зазор восстанавливают путем подбора регулировочных колец. После съема крышки рекомендуется также проверить состояние болтовых креплений и резьбовых отверстий фланца.
Своевременный осмотр позволит избежать преждевременного износа и обрыва. Правильная работа механизма зависит также от состояния радиального подшипника. Для ремонта редукторов МТЗ требуется частичная разборка агрегата.
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора
Демонтаж и устройство сателлита МТЗ