Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
26.04.2024
13:11:20
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Передний мост МТЗ 320 – особенности устройства

Современный малогабаритный трактор Беларус с легкостью выполняет работы в сельском, лесном и коммунальном хозяйствах. Благодаря усиленной конструкции переднего моста МТЗ 320 автотехника справляется с большими нагрузками. В данной статье мы расскажем вам об особенностях устройства систем малогабаритного трактора.

Передний мост МТЗ 320

Система относится к портальному типу. Поэтому машина легко справляется с работой между рядами культур с высоким стеблем. Механизм оснащен одноступенчатыми редукторами конечных передач. Передний мост МТЗ 320 состоит из:

  1. Привода от вторичного вала КПП;
  2. Главной передачи;
  3. Дифференциала;
  4. Шарниров кардана;
  5. Редукторов;
  6. Привода.

Повышению проходимости колес способствует наличие самоблокирующегося дифференциала храпового вида в составе переднего моста 320. Механизм включается автоматически, работая от привода вторичного вала КПП. За счет простоты конструкции не возникает необходимость в дополнительных узлах привода управления ПВМ.

передний мост мтз схема устройства

Включение блокировки переднего моста МТЗ 320 в автоматическом режиме помогает сконцентрировать внимании оператора на технологических операциях. При желании можно купить мост МТЗ 320 с неведущей передней осью.

Присоединен к полураме, поэтому может смещаться одновременно с колесами в поперечной плоскости. Ограничивает колебания упор, установленный на рукав.

Детали и комплектующие

При разборке переднего моста МТЗ 320 необходимо регулировать зазор сбоку между шестернями. Показатель должен составлять 0,08-0,3 мм. При этом зубья должны прилегать как минимум половиной поверхности. Зазор регулируется частичным переносом прокладок из-под фланца одного рукава к другому.

Дифференциал нужен для обеспечения вращения передних ведущих колес с разными скоростями во время поворотов. Механизм отвечает за передачу крутящего момента от КПП, в том числе при буксовании колес сзади. Дифференциал переднего моста МТЗ 320 является сдвоенной муфтой храпового типа.

Агрегат находится на конических подшипниках и включает фланцы на четырех болтах, муфты, подпружиненные оси с неподвижными собачками и диск. Привод переднего моста 320 необходим для передачи крутящего момента.

передний мост мтз 320

Механизм защищен специальным ограждением. Передняя неведущая ось трактора выполнена в виде телескопической подвижной балки, присоединенной к полураме осью качания с выдвижными кулаками.

Купить запчасти для МТЗ 320 вы можете на нашем сайте. Каждому клиенту предоставляем быструю доставку в любой город страны, выгодные цены и бесплатную консультацию по выбору товара.

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Мост задний 5551-2400010-050 0 460 066,00
  Мост задний 4370-2400012 0 387 536,00
  Мост задний 53361-2400010-050 0 480 322,00
  Мост задний 4370-2400012-010 0 388 223,00
  Мост задний 651608-2400012 0 575 538,00
  Мост задний (ОАО МТЗ) 70-2401010-Б 0 213 134,00
  Мост задний сб. 54323-2400012-060 0 455 621,00
  Мост задний сб. 5516-2400012-060 0 453 841,00
Мост передний 72-2300020-А 0 205 437,00
Мост передний (5 шп. ГУР) 72-2300020-А-01 0 204 503,00
  Мост передний МТЗ-82 под ГОРу (8 шпилек) 72-2300020-А-04 0 256 000,00
  Мост средний сб. 5516-2500012-050 0 559 628,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Переключение ВОМ МТЗ 80, 82 – разбираемся в режимах

Обзор трактора МТЗ 320.4 М

Обзор навески МТЗ 320

Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора