Передний мост МТЗ 320 – особенности устройства

Современный малогабаритный трактор Беларус с легкостью выполняет работы в сельском, лесном и коммунальном хозяйствах. Благодаря усиленной конструкции переднего моста МТЗ 320 автотехника справляется с большими нагрузками. В данной статье мы расскажем вам об особенностях устройства систем малогабаритного трактора.
Передний мост МТЗ 320
Система относится к портальному типу. Поэтому машина легко справляется с работой между рядами культур с высоким стеблем. Механизм оснащен одноступенчатыми редукторами конечных передач. Передний мост МТЗ 320 состоит из:
- Привода от вторичного вала КПП;
- Главной передачи;
- Дифференциала;
- Шарниров кардана;
- Редукторов;
- Привода.
Повышению проходимости колес способствует наличие самоблокирующегося дифференциала храпового вида в составе переднего моста 320. Механизм включается автоматически, работая от привода вторичного вала КПП. За счет простоты конструкции не возникает необходимость в дополнительных узлах привода управления ПВМ.
Включение блокировки переднего моста МТЗ 320 в автоматическом режиме помогает сконцентрировать внимании оператора на технологических операциях. При желании можно купить мост МТЗ 320 с неведущей передней осью.
Присоединен к полураме, поэтому может смещаться одновременно с колесами в поперечной плоскости. Ограничивает колебания упор, установленный на рукав.
Детали и комплектующие
При разборке переднего моста МТЗ 320 необходимо регулировать зазор сбоку между шестернями. Показатель должен составлять 0,08-0,3 мм. При этом зубья должны прилегать как минимум половиной поверхности. Зазор регулируется частичным переносом прокладок из-под фланца одного рукава к другому.
Дифференциал нужен для обеспечения вращения передних ведущих колес с разными скоростями во время поворотов. Механизм отвечает за передачу крутящего момента от КПП, в том числе при буксовании колес сзади. Дифференциал переднего моста МТЗ 320 является сдвоенной муфтой храпового типа.
Агрегат находится на конических подшипниках и включает фланцы на четырех болтах, муфты, подпружиненные оси с неподвижными собачками и диск. Привод переднего моста 320 необходим для передачи крутящего момента.
Механизм защищен специальным ограждением. Передняя неведущая ось трактора выполнена в виде телескопической подвижной балки, присоединенной к полураме осью качания с выдвижными кулаками.
Купить запчасти для МТЗ 320 вы можете на нашем сайте. Каждому клиенту предоставляем быструю доставку в любой город страны, выгодные цены и бесплатную консультацию по выбору товара.
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Переключение ВОМ МТЗ 80, 82 – разбираемся в режимах
Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора