Особенности регулировки навески МТЗ

В любой технике время от времени возникают неисправности, и навеска МТЗ 80, 82 – не исключение. Проблемы с подъемом оборудования, в том числе его замедление, могут быть связаны с температурой масла.
Если таки проявления возникают после прогревания масла в системе, это свидетельствует о поломке насоса. При КПД ниже 0,7 агрегат подлежит замене.
Замедление подъема навески МТЗ 80
Если подъем затруднен, независимо от степени нагрева масла, причиной является засорение разгрузочного клапана. Ремонт начинается со снятия распределительного регулятора, затем извлекают клапан перепускного типа и промывают его вместе с корпусом.
Для промывки используется дизельное топливо.
Замедленный подъем нагруженной навески МТЗ 82 иногда сопровождается ее самопроизводльным опусканием при остановке дизеля. Может «зависать» давление, корректировки часто происходят сами, без участия оператора.
В данном случае существует вероятность разрушения резиновых уплотнителей в регуляторе-распределителе. Детали необходимо заменить, предварительно демонтировав агрегат. Если при регулировании позиций по всему диапазону движения навески МТЗ 1221, 82 или 80 с грузом не происходит разгрузки насоса, возможны следующие неисправности:
- Заедание ускорительного клапана либо его разгерметизация. О такой поломке говорят небольшие движения рукоятки в сторону опускания и кратковременная разгрузка насоса. Еще один признак – отсутствие нарушений в герметичности дизеля;
- Разгерметизация клапана, отвечающего за регулировку давления. При этом насос не разгружается в момент передвижения рукоятки на опускание, но герметичность дизеля остается нормальной.
Для устранения таких поломок демонтируйте регулятор, разберите и промойте перепускной клапан.
В случае необходимости причеканьте шарик клапана к седлу. Проблему можно решить, вывернув пробку и удалив пружины. Поставить детали на место можно после причеканивания шарика.
Навеска трактора МТЗ и нарушение регулировок
Достигнув заданной позиции, нагруженный механизм может продолжить снижение на некоторую величину. Такая неисправность называется «просадкой».
Ее причины – разгерметизация клапана противоусадочного типа. Чтобы устранить поломку, вращайте гайки для крепления кронштейна на оболочке позиционного троса, пока положения навески МТЗ 80 и рукояток не совпадут.
Позиции рукоятки «0» и «10» должны соответствовать транспортному и крайнему нижнему положению.
При нарушении регулировки троса позиционного типа в приводе необходимо добиться совпадения позиций рукоятки и агрегата за счет вращения гаек.
Когда навеска МТЗ 82 без груза поднимается толчками либо вообще не идет вверх, а насос при включенном распределите издает визг, масло в гидросистеме находится в недостаточном количестве. Его уровень нужно проверить и довести до соответствующей отметки.
Самопроизвольные передвижения рукояток позиционирования по пульту говорит о слабом поджиме шайб на кронштейне, вмонтированном в пульт. Их положение в навеске МТЗ 1221 регулируется гайкой, расположенной на оси кронштейна.
Напоминаем, что в нашем каталоге запчастей вы можете купить навеску трактора МТЗ и комплектующие к ней. При заказе деталей каждому клиенту предоставляется бесплатная консультация по выбору товара, быстрая доставка в любой город страны.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
![]() |
Крыло МТЗ переднее широкое пластиковое 80-8403041-А | 80-8403041-А | 54 | 900,00 |
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора
Пуск двигателя трактора Беларус 1523