Обзор датчика давления МТЗ 80

В данной статье мы рассмотрим особенности устройства, а также функции механизма. Итак, современный датчик давления масла МТЗ 80 изготовлен из прочных материалов, служит долго и редко ломается.
Несмотря на небольшие размеры, механизм нельзя назвать второстепенным, так как обеспечивает нормальную работу всей смазочной системы.
Датчик давления МТЗ – особенности конструкции
Состоит из корпуса, измерительной мембраны и предающего элемента. По принципу регулировки системы устройства бывают информационного и экстренного типов. Первые отражают на панели точную информацию об уровне давления масла. Вторые передают сигнал о снижении давления или возникших в системе сбоях. Принцип работы обоих вариантов одинаков.
В момент возникновения давления в контуре системы изгибается мембрана датчика давления трактора.
В результате размыкаются либо замыкаются контакты. Во время запуска зажигания контакты остаются замкнутыми, поэтому загорается соответствующая лампочка. С началом работы силовой установки масляная система нагнетает давление, мембрана деформируется и прибор отключается.
Подача сигналов датчиком давления МТЗ 80
Воздействие мембраны на контакты осуществляется за счет толкателя. Если давление в масляной системе отсутствует, толкатель возвращается на место одновременно с мембраной. Происходит замыкание контакта, на щитке загорается аварийная лампочка. Отличие информационного датчика давления масла МТЗ 80 заключается в изменении положения стрелки вместо работы индикатора.
Датчик МТЗ может подавать аварийный сигнал при:
- Несоответствии норме уровня масла;
- Использовании некачественных технических жидкостей;
- Возникновении проблем в датчике;
- Поломке клапана редуктора;
- Засорении сетки-фильтра на насосе;
- Неисправности масляного насоса.
При появлении на приборном щитке подобного сигнала необходимо произвести тщательную проверку системы.
Обслуживание датчика давления МТЗ 80
Для контроля работы датчика давления МТЗ и его исправности нужно включить мультиметр в режиме прозвона цепи.
Электроды подсоединяют к датчику. В норме сопротивление будет нулевым. При прокачивании насоса цепь должна разомкнуться, на приборе появится знак бесконечности.
Это свидетельствует о нормальной работе устройства. Проверить датчик давления трактора можно и без манометра. Узел нужно демонтировать и слегка провернуть стартер, мотор должен быть заглушен. Если из отверстия появились брызги масла, устройство нуждается в ремонте либо замене.
Заказать датчик давления трактора МТЗ 80 легко на нашем сайте.
В удобном каталоге запчастей найдете все необходимое для быстрого ремонта автотехники. Однако если у вас возникли вопросы по выбору датчика МТЗ для системы питания, советуем связаться с нашим консультантом. Специалист поможет не только купить запчасти для трактора, но и организует оперативную доставку в любой город Краснодарского края.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
![]() |
Датчик давления масла (Китай) ММ-355 | ММ-355 | 8 | 528,00 |
![]() |
Датчик давления масла 6012.3829 Пенза ЭМИ | 6012.3829 | 13 | 157,00 |
![]() |
Датчик давления масла(до 10Атм) ДД-10-02 ЭКРАН | ДД-10-02 | 5 | 3 369,00 |
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Переключение ВОМ МТЗ 80, 82 – разбираемся в режимах