Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
23.04.2024
17:11:19
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Неисправности переднего моста трактора МТЗ

Посторонние стуки и сильные шумы в редукторе свидетельствуют о неисправности переднего моста МТЗ.

Признаками поломки также могут быть:

·        Заклинивание колес;

·        Отсутствие блокировки;

·        Металлические частички в масле картера моста;

·        Сколы.

Если вовремя выявить и устранить поломку, замена переднего моста МТЗ не потребуется. Поэтому необходимо регулярно проверять техническое состояние трактора.

Шум в системе появляется вследствие износа:

·        Конических подшипников фланца;

·        Зубьев шестеренок конечной передачи;

·        Шариковых подшипников;

·        Шестерен конической пары.

Повышенный шум возникает, если наблюдается недостаток масла в картере.

Неправильно отрегулированные подшипники дифференциала также могут стать причиной постороннего гула.

Если на фланце карданного вала или корпусе главной передачи появились следы от масла, значит нарушена эластичность.

Утечка смазки возникает также при разрушении манжеты и износе следующих деталей:

·        Сальника;

·        Уплотнительных прокладок;

·        Корпуса внутреннего шарнира.

Следы масла на ободе или фланце диска свидетельствуют о поломке манжеты колеса. Отсутствие смазки в системе вызывает перегрев корпуса.

Такая неисправность переднего моста МТЗ как поломка упорных подшипников обнаруживается при затрудненном вращении руля во время маневров. Заедают телескопические соединения подвески. Снижается упругость пружин.

Еще одна распространенная поломка - при переднем ходе автоматически не срабатывает мост при буксировке.

Причиной неисправности может быть износ или деформация деталей, а также загрязнения продуктами окисления.

В процессе эксплуатации нередко возникает такая неисправность переднего моста МТЗ как обрыв болтов.

Довольно часто изнашиваются резьбовые отверстия фланца. В таких случаях необходимо сделать ремонт переднего моста трактора самостоятельно. Снимите крышку редуктора и проверьте состояние деталей.

Возможные причины неисправности:

·        Загрязнение заклинивающих пазов;

·        Деформация пружин;

·        Отсутствие передачи крутящего момента с предохранительной муфты.

Если из строя вышел механизм блокировки или детали дифференциалы, усиливаются стуки на поворотах.

В корпусе переднего моста появляется несвойственный шум. Отсутствует блокировка обоих колес.

При серьезных поломках обращайтесь в автосервис. Специалисты знают, как снять передний мост. Быстро устранят любую неисправность и наладят работу МТЗ.

Ремонт переднего моста трактора дорогостоящий. Чтобы снизить затраты, выполняйте обслуживание МТЗ согласно инструкциям производителя.

Исправный передний мост – гарантия безопасной и комфортной езды. Устраняйте поломки при первых признаках отклонений в работе механизма.

Замена переднего моста МТЗ выполняется в случае непригодности узла к ремонту.

Своевременно выполняйте диагностику. Следите за состоянием трактора, и вам не придется изучать в инструкции как снять передний мост.

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Мост задний 5551-2400010-050 0 460 066,00
  Мост задний 4370-2400012 0 387 536,00
  Мост задний 53361-2400010-050 0 480 322,00
  Мост задний 4370-2400012-010 0 388 223,00
  Мост задний 651608-2400012 0 575 538,00
  Мост задний (ОАО МТЗ) 70-2401010-Б 0 213 134,00
  Мост задний сб. 54323-2400012-060 0 455 621,00
  Мост задний сб. 5516-2400012-060 0 453 841,00
Мост передний 72-2300020-А 0 205 437,00
Мост передний (5 шп. ГУР) 72-2300020-А-01 0 204 503,00
  Мост передний МТЗ-82 под ГОРу (8 шпилек) 72-2300020-А-04 0 256 000,00
  Мост средний сб. 5516-2500012-050 0 559 628,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Устройство переднего моста МТЗ 82

Запускаем дизель МТЗ в мороз

Тахоспидометр МТЗ

Обзор органов управления трактора МТЗ