Неисправности переднего моста трактора МТЗ
Посторонние стуки и сильные шумы в редукторе свидетельствуют о неисправности переднего моста МТЗ.
Признаками поломки также могут быть:
· Заклинивание колес;
· Отсутствие блокировки;
· Металлические частички в масле картера моста;
· Сколы.
Если вовремя выявить и устранить поломку, замена переднего моста МТЗ не потребуется. Поэтому необходимо регулярно проверять техническое состояние трактора.
Шум в системе появляется вследствие износа:
· Конических подшипников фланца;
· Зубьев шестеренок конечной передачи;
· Шариковых подшипников;
· Шестерен конической пары.
Повышенный шум возникает, если наблюдается недостаток масла в картере.
Неправильно отрегулированные подшипники дифференциала также могут стать причиной постороннего гула.
Если на фланце карданного вала или корпусе главной передачи появились следы от масла, значит нарушена эластичность.
Утечка смазки возникает также при разрушении манжеты и износе следующих деталей:
· Сальника;
· Уплотнительных прокладок;
· Корпуса внутреннего шарнира.
Следы масла на ободе или фланце диска свидетельствуют о поломке манжеты колеса. Отсутствие смазки в системе вызывает перегрев корпуса.
Такая неисправность переднего моста МТЗ как поломка упорных подшипников обнаруживается при затрудненном вращении руля во время маневров. Заедают телескопические соединения подвески. Снижается упругость пружин.
Еще одна распространенная поломка - при переднем ходе автоматически не срабатывает мост при буксировке.
Причиной неисправности может быть износ или деформация деталей, а также загрязнения продуктами окисления.
В процессе эксплуатации нередко возникает такая неисправность переднего моста МТЗ как обрыв болтов.
Довольно часто изнашиваются резьбовые отверстия фланца. В таких случаях необходимо сделать ремонт переднего моста трактора самостоятельно. Снимите крышку редуктора и проверьте состояние деталей.
Возможные причины неисправности:
· Загрязнение заклинивающих пазов;
· Деформация пружин;
· Отсутствие передачи крутящего момента с предохранительной муфты.
Если из строя вышел механизм блокировки или детали дифференциалы, усиливаются стуки на поворотах.
В корпусе переднего моста появляется несвойственный шум. Отсутствует блокировка обоих колес.
При серьезных поломках обращайтесь в автосервис. Специалисты знают, как снять передний мост. Быстро устранят любую неисправность и наладят работу МТЗ.
Ремонт переднего моста трактора дорогостоящий. Чтобы снизить затраты, выполняйте обслуживание МТЗ согласно инструкциям производителя.
Исправный передний мост – гарантия безопасной и комфортной езды. Устраняйте поломки при первых признаках отклонений в работе механизма.
Замена переднего моста МТЗ выполняется в случае непригодности узла к ремонту.
Своевременно выполняйте диагностику. Следите за состоянием трактора, и вам не придется изучать в инструкции как снять передний мост.
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка