Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Муфта сцепления МТЗ – как правильно регулировать?

Современная муфта сцепления МТЗ является компонентом системы, относящейся к постоянно-замкнутому типу. Деталь предназначена для перемещения крутящего момента от дизеля на трансмиссию и отключения его от передач.

В тракторной технике МТЗ используется сухая муфта с единственным диском.

Ниже в статье мы расскажем особенности регулировки сцепления. Не забывайте, что в каталоге официального дилера МТЗ в сможете найти запасные части для трактора по самым выгодным ценам.

Регулируем муфту сцепления МТЗ – как не ошибиться?

Во время осмотра агрегата обязательно обратите внимание на состояние смежных деталей. Также не забывайте, что систему, управляющую муфтой сцепления МТЗ, время от времени приходится регулировать.

Для этого нужно:

  • Ослабить контргайку;
  • Путем заворачивания и откручивания гайки зафиксировать свободный ход вплоть до передвижения рычага на 10-15 мм;
  • После завершения регулировки произвести затяжку контргайку;
  • Отрегулировать свободный ход педали сцепления натяжением оболочки троса и регулировочного винта.

Узнайте, как правильно регулировать муфту сцепления МТЗ.

Если во время регулировки выяснилось, что при полностью нажатой педали машину «ведет», а передачи переключаются с посторонними звуками, надо сократить свободный ходе педали. Заворачивание гайки приводит к уменьшению, отворачивание – к увеличению.

Если педаль отпустили полностью, а трактор не двигается с места, свободный ход требует увеличения. То же касается несоответствия оборотов мотора скорости перемещения машины на определенной передаче.

Муфта сцепления МТЗ – как правильно регулировать?

Установка хода тормозной педали

При ремонте муфты сцепления МТЗ необходимо осмотреть и состояние тормозной педали. Причиной излишнего свободного хода агрегата является изнашивание колодок и дисков. Эффективность торможения при этом падает.

Если рост свободного хода составил 3 см и больше, нужно приподнять задний мост машины и демонтировать заднее колесо справа. От вала откручивается гайка фиксации педали, узел снимается с вала и переставляется на один шлиц против хода часовой стрелки.

Сборку выполняют в обратном порядке после проверки педали на предмет свободного хода.

Увеличивать показатель позволяет перестановка педали по ходу часовой стрелки. При регулировке муфты сцепления МТЗ или тормозной педали советуем использовать только качественные и надежные комплектующие от официального дилера Минского тракторного завода.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Муфта 70-1601081-Р 2 470,00
Муфта 70-1721045-Р 12 475,00
Муфта 70-1601081 1 1 496,00
  Муфта (ОАО МТЗ) 80С-1704096-Б 1 1 720,00
Муфта (ОАО МТЗ) 80-3506024 2 45,00
Муфта (ОАО МТЗ) 112-1701343 1 1 833,00
Муфта (ОАО МТЗ) 112-1701316 1 1 866,00
Муфта (ОАО МТЗ) 80-1701184 0 1 624,00
Муфта (ОАО МТЗ) 85-4604017 2 1 241,00
  Муфта (ОАО МТЗ) 70-1721045 0 970,00
  Муфта блокировки 4370-2409022 0 2 218,00
Муфта блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80,82 (ОАО МТЗ) 70-2409010-Б 1 10 653,00
Муфта в сборе (ТАЯ) 75838 3 1 542,00
Муфта выключения сцепления 4370-1601180 1 2 242,00
  Муфта выключения сцепления в сб. 183.1601180(Я) 0 5 040,00
Муфта защитная цилиндра ГУР (БРТ) 437040-3405096 2 445,00
  Муфта опережения впрыска топлива (ЯЗДА) 60-1121010-12 1 4 161,00
Муфта переключения ВОМ без кольца 50-4202046-Р 1 965,00
  Муфта переключения ВОМ с кольцом и шариком 50-4202045-Р 2 1 277,00
Муфта переключения ВОМ с кольцом и шариком (ОАО МТЗ) 50-4202045 1 5 638,00
Муфта разрывная (Евро двух. M=20) Н.036.50.000к 10 476,00
Муфта разрывная (обычная) Н.036.50.000-С 411 213,00
Муфта сцепления КПП 433420 (SASSONE, ф-56) 7993 1 6 534,00
  Муфта сцепления КПП 433420 (KZI-4.5, HAMMER) 202 001 0 5 849,00
Муфта сцепления МАЗ 4370 (KZI-3, HAMMER) 068 101 1 5 820,00

Еще статьи по теме:

Переключение ВОМ МТЗ 80, 82 – разбираемся в режимах

Передние и задние грузы МТЗ 80 – назначение и устройство

Преобразователи напряжения МТЗ 80, 82 – устройство и функции

Виды преобразователей МТЗ – в чем отличие ПН 14 и ПН 15?

Обзор трактора МТЗ 320.4 М