Муфта сцепления мтз
Муфта сцепления мтз предназначена для соединения и разъединения силовой передачи с двигателем современного трактора.
Также надежный элемент защищает механизмы дизеля от различных поломок при изменении крутящего момента.
Наша компания расскажет о том, какой уход муфта сцепления мтз 80 требует и как бороться с поломками данной запчасти.
1. Муфта сцепления трактора
На современной сельхоз технике обычно установлена муфта сцепления мтз дискового типа. Делать состоит из нескольких частей (ведомой и ведущей). Также имеются и механизмы управлением автомобилем.
Муфта сцепления мтз самого простого строения включает в себя маховик. Это отличительная особенность ведущей муфты.
А вот главной частью ведомой муфты служит прочный диск. Его ступица надета на шлицы вала. Крепкая муфта сцепления мтз также состоит из педали, пружины, вилки и диска.
Муфта сцепления мтз работает очень просто.
Так если механизм включен, то диск элемента постепенно прижимается к маховику. Возникает небольшое трение. Поэтому вследствие этого маховик и диск вращаются.
Таким образом, муфта сцепления мтз передает ведомому валу крутящий момент.
При нажатии педали вилка преодолевает сопротивление пружины. Далее отводит от маховика трактора ступицу с диском.
Затем муфта сцепления мтз выключается, так как передача крутящего момента прекращается.
Коленчатый вал мтз соединяется плавно с элементами силовой передачи техники за счет пробуксовки диска. Однако помните, что в этом случае могут возникнуть проблемы, ведь муфта сцепления мтз подвергается колоссальным нагрузкам. Значит, данная запчасть может перегреется.
Также при этом могут износиться диски. Далее муфта сцепления мтз 80 непременно выйдет из строя. Однако в современном тракторе увеличена сила трения механизмов. То есть так муфта сцепления мтз 80 может передавать еще больший крутящий момент.
2. Муфта сцепления мтз 80 имеет разные типы
Сегодня разрабатывается несколько типов рассматриваемой детали. К примеру, муфта сцепления мтз 80 в зависимости от состояния ее поверхности может быть как масляная, так и сухая.
Чтобы увеличить силу трения в несколько раз муфта сцепления мтз 80 комплектуется специальными накладками из фрикционных материалов. Замасливание, а также перегрев данных расходников уменьшают коэффициент трения.
Муфта сцепления мтз 80 масляного типа имеет стальные диски. Отметим, что накладки к таким муфтам не приклеиваются. Как правило, именно масляные муфты изнашиваются в меньшей степени и включаются очень плавно. Однако муфта сцепления мтз 80 данного типа передает меньший крутящий момент, чем сухие.
На некоторых моделях современной техники применяется муфта сцепления мтз двойного типа. Преимущество использование механизмов – передача вращение сразу двум валам, а не одному. То есть двойная муфта сцепления мтз трактора сначала передает вращение КПП, а затем валу отбора мощности.
3. Муфта сцепления трактора требует ухода
Как и любая запчасть мтз, муфта сцепления требует периодического осмотра состояния элементов. Советуем тщательно смазывать подшипники. Если муфта сцепления трактора содержит масло, необходимо слить жидкость.
При ухудшении работы элемента рекомендуем проверить регулировку. Муфта сцепления трактора при неполном выключении может со временем начать вести. Естественно при этом увеличивается шумность переключения передач.
Если муфта сцепления трактора недостаточно плавно включается, то чаще всего это происходит из-за ослабления крепления насадок или перекос дисков механизма. Муфта сцепления трактора также при поломках издает запах гари. Это свидетельствует о нарушении регулировки дисков и их замасливания.
Если вы обнаружили, что муфта сцепления трактора работает неисправно, срочно займитесь ремонтом детали. При необходимости замените элементы муфты сцепления трактора на новые детали мтз.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Муфта сцепления КПП 433420 (SASSONE, ф-56) | 7993 | 0 | 5 544,00 | |
Муфта сцепления МАЗ 4370 (KZI-3, HAMMER ф45) | 068 101 | 0 | 4 536,00 | |
Муфта сцепления МАЗ 4370 (ф-45 SASSONE) | 7998 | 0 | 4 480,00 |