Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
26.04.2024
17:11:19
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Корпус сцепления трактора МТЗ

Корпус сцепления МТЗ включает в себя множество элементов. Также требует своевременного ремонта. Более подробно об устройстве, замене корпуса сцепления расскажет ООО «».

Из чего состоит корпус сцепления?

Рассмотрим корпус сцепления МТЗ современного трактора. Детали включает в себя следующие элементы:

  • Установочный штифт;
  • Болты, прокладки, шайбы;
  • Втулки, крышку, пробку;
  • Рычаг, кольцо и так далее.

Кроме перечисленных запчастей корпус сцепления снабжен валом вилок включения. Имеется и корпус пылеотлежателя, специальная пластина, шайба, шпонка. Кроме этого, в корпус сцепления вмонтированы нижняя крышка, заглушки, крышка сцепления. Данная запчасть трактора очень крепкая. При изготовлении детали используется металл высокого качества.

Завод-производитель учитывает современные стандарты.

Рассмотреть более подробно устройство запчасти вы можете на рисунке.

Корпус сцепления МТЗ – советы по ремонту

Несмотря на продуманную конструкцию и использование самых крепких материалов, корпус сцепления иногда выходит из строя. Дело в том, что рассматриваемый элемент имеет сложное строение.

Также корпус сцепление во время работы подвергается колоссальным нагрузкам. Поэтому со временем могут появиться трещины или же небольшие сколы на поверхности детали.

Сборка и разборка корпуса обычно занимает много времени. Однако своевременный ремонт данного элемента крайне важен для восстановления нормального функционирования сцепления современного трактора.

Поэтому при ремонте сначала дизель и полурама отсоединяются от корпуса сцепления. Если же вам необходимо починить кпп трактора, отсоедините корпус и от кпп. Однако если вы хотите провести тщательный ремонт такой детали как корпус сцепления МТЗ, разъедините остов автомобиля по следующим плоскостям: дизель трактора – корпус – кпп.

При этом неподвижный стенд рекомендуем установить под кпп, а подвижный наоборот – под полураму (а точнее под лонжероны) и корпус сцепления МТЗ. Обязательно не забудьте отсоединить все электропроводы, трубопроводы от кпп и корпуса.

Корпус сцепления МТЗ отремонтирован. Необходимо установить элемент на трактор. Помните, что перед тем как начать работы по ремонту и замене деталей, необходимо снять кабину автотехники.

Только после этого рекомендуем выполнять ТО. Корпус сцепления МТЗ – надежный и крепкий элемент современного трактора. Требует периодического ремонта и замены прокладок, шайб, болтов, втулок, пластин и валиков.

Поэтому если вы заменили следы износа на поверхности корпуса – трещины, разломы и сколы – срочно приобретайте новые запчасти в нашем каталоге. Мы предлагаем своевременную доставку, низкие и приятные цены, большой ассортимент продукции.

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Корпус сцепления (БЗТДиА) 422-1601015 0 5 247,00
  Корпус сцепления (ОАО МТЗ) 80-1601015 0 68 004,00
Корпус сцепления под стартер 70-1601015 70-1601015 1 72 749,00
Корпус сцепления усиленный без реверс-редуктора 70-1601015-03 70-1601015-03 0 80 253,00
Корпус сцепления усиленный под реверс-редуктор МТЗ-82П 70-1601015-04 70-1601015-04 0 76 082,00

Еще статьи по теме:

МТЗ 80 – легендарный трактор от белорусского производителя

Двигатель мтз

Блок цилиндров мтз

Пассажирские сиденья

Радиатор мтз