Корпус сцепления трактора МТЗ

Корпус сцепления МТЗ включает в себя множество элементов. Также требует своевременного ремонта. Более подробно об устройстве, замене корпуса сцепления расскажет ООО «».
Из чего состоит корпус сцепления?
Рассмотрим корпус сцепления МТЗ современного трактора. Детали включает в себя следующие элементы:
- Установочный штифт;
- Болты, прокладки, шайбы;
- Втулки, крышку, пробку;
- Рычаг, кольцо и так далее.
Кроме перечисленных запчастей корпус сцепления снабжен валом вилок включения. Имеется и корпус пылеотлежателя, специальная пластина, шайба, шпонка. Кроме этого, в корпус сцепления вмонтированы нижняя крышка, заглушки, крышка сцепления. Данная запчасть трактора очень крепкая. При изготовлении детали используется металл высокого качества.
Завод-производитель учитывает современные стандарты.
Рассмотреть более подробно устройство запчасти вы можете на рисунке.
Корпус сцепления МТЗ – советы по ремонту
Несмотря на продуманную конструкцию и использование самых крепких материалов, корпус сцепления иногда выходит из строя. Дело в том, что рассматриваемый элемент имеет сложное строение.
Также корпус сцепление во время работы подвергается колоссальным нагрузкам. Поэтому со временем могут появиться трещины или же небольшие сколы на поверхности детали.
Сборка и разборка корпуса обычно занимает много времени. Однако своевременный ремонт данного элемента крайне важен для восстановления нормального функционирования сцепления современного трактора.
Поэтому при ремонте сначала дизель и полурама отсоединяются от корпуса сцепления. Если же вам необходимо починить кпп трактора, отсоедините корпус и от кпп. Однако если вы хотите провести тщательный ремонт такой детали как корпус сцепления МТЗ, разъедините остов автомобиля по следующим плоскостям: дизель трактора – корпус – кпп.
При этом неподвижный стенд рекомендуем установить под кпп, а подвижный наоборот – под полураму (а точнее под лонжероны) и корпус сцепления МТЗ. Обязательно не забудьте отсоединить все электропроводы, трубопроводы от кпп и корпуса.
Корпус сцепления МТЗ отремонтирован. Необходимо установить элемент на трактор. Помните, что перед тем как начать работы по ремонту и замене деталей, необходимо снять кабину автотехники.
Только после этого рекомендуем выполнять ТО. Корпус сцепления МТЗ – надежный и крепкий элемент современного трактора. Требует периодического ремонта и замены прокладок, шайб, болтов, втулок, пластин и валиков.
Поэтому если вы заменили следы износа на поверхности корпуса – трещины, разломы и сколы – срочно приобретайте новые запчасти в нашем каталоге. Мы предлагаем своевременную доставку, низкие и приятные цены, большой ассортимент продукции.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Корпус сцепления под стартер 70-1601015 | 70-1601015 | 2 | 72 749,00 | |
Корпус сцепления усиленный без реверс-редуктора 70-1601015-03 | 70-1601015-03 | 1 | 80 253,00 | |
![]() |
Корпус сцепления усиленный под реверс-редуктор МТЗ-82П 70-1601015-04 | 70-1601015-04 | 1 | 76 082,00 |