Корпус сцепления МТЗ: устройство системы

В этой статье мы подробно расскажем об устройстве агрегата 3522-1600010-Б. Ниже будет представлена схема, на которой указано местоположение каждой детали системы корпуса сцепления МТЗ.
Особенности устройства
Цифрой 1 на рисунке обозначена вилка, а под цифрой 2 - изображение самого корпуса сцепления МТЗ.
3 - это вал. Крепится за счет:
- Болтов М12-6gx35.88.35.019 (4);
- Шайб 12 ОТ (5);
- Болтов М12-6gx30.88.35.019 (6);
- Болтов М8-6gx25.88.35.019 (7);
- Шайб 8Т (8).
К корпусу МТЗ присоединяются угольник (9) и вал (10). Здесь же монтируется пружинное кольцо NoХЧМ-1701163 (11). Для крепления используют болты М10-6gx25.88.35.019 и шайбы 10ОТ (12 и 13), они фиксируют прокладку с номером по каталогу 80-1716016.
Крепление корпуса сцепления трактора
Штуцер находится на схеме под цифрой 15, его номер в каталоге - 70-2409037.
На рисунке изображена муфта привода МТЗ ПВМ No2522-1802020 (16).
17 - это рым-болт No50-1002318-Б. Детали присоединяются с помощью болта М16-6gx55.88.35.019 с использованием шайбы 16От (18 и 19). Под цифрой 20 находится планка No3522-1701146.
Кольцо (21) крепится с помощью кронштейна (22). Далее идет установка вала No3522-1601113 (23) и манжеты обновленной модификации. Составными частями системы являются:
- Болты (25);
- Шпонки (26);
- Отводка (27);
- Манжета (28);
- Кольцо маркировки 2С70 (29).
Здесь же крепятся шайба (30) и подшипник одной из трех модификаций. Соединение фиксируется болтом (32). Для установки крышки потребуется шайба под номером 80-1701186 (33). Подшипник МТЗ модели NUP 311 обозначается на схеме 35.
За шайбой No2025-1701043 (36) находится шестерня No3022-1701038 (37). Далее следуют втулка (38) и подшипник маркировки 664714E (39).
К нему присоединяется втулка No3022-1701058 (40).
Устанавливаем корпус
Далее следует фрикцион с номером 3211-1701070 (41), соединенный с шестерней (42). После втулки No 3022-1701056 (43) монтируется подшипник 664916Е, его обозначение на схеме - 44.
В систему входит последовательное соединение:
- Шайбы (45);
- Фрикциона (46);
- Втулки (47);
- Шестерни (48).
Конструкция включает плиту (50) и подшипник современной модели (51). Цифра 52 обозначает шестерню. Втулка No2822-1701123 (53) присоединяется к валу No3522-1701036 (54) и крепится при помощи гайки.
Шайба под цифрой 55 находится вблизи вала (56) и шестерни (57). Затем в корпус сцепления трактора устанавливаем:
- Кольцо (58, 61);
- Втулку No3522-1701023-Б (59) и No352201701024-Б (60);
- Подшипник 692312 КМ (62).
При монтаже применяется кольцо No 80-1701042 (63). Соединено с шестерней и штифтом No80М-2407039 (65).
Вал имеет каталожный номер 3522-1701041-Б и обозначение 66. Под цифрой 67 на схеме находится шестерня, 68 - небольшая шайба.
С помощью гайки (69) крепят надежную крышку (70). Далее стоит прочная прокладка (71), а за ней - гайка (72). Специальное кольцо номер 2522-1802083 (73) фиксируется у стакана No2823-1601060 (74). Под цифрой 75 на рисунке находится крышка с номером 2823-1601073, соединенная с пробкой (76).
Кольцо (77) подходит к стакану No2823-1601070 (77). Далее установлены прокладка (79) и заглушка (80). На схеме цифрой 81 обозначено кольцо, 82 - фильтр. Далее монтируется стакан No (83). Обратите внимание, что корпус сцепления МТЗ и плита не могут быть разукомплектованы.
При необходимости ремонта следует заказать оба этих элемента, а также соответствующие болты, шайбы и штифты. Купить комплектующие по приемлемой цене можно в нашем магазине.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Корпус сцепления под стартер 70-1601015 | 70-1601015 | 2 | 72 749,00 | |
Корпус сцепления усиленный без реверс-редуктора 70-1601015-03 | 70-1601015-03 | 1 | 80 253,00 | |
![]() |
Корпус сцепления усиленный под реверс-редуктор МТЗ-82П 70-1601015-04 | 70-1601015-04 | 1 | 76 082,00 |
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора
Пуск двигателя трактора Беларус 1523