.xlsx

Скачать прайс-лист

от 03.12.2024

Производитель

Картер масляный МТЗ

Большинство современных тракторов МТЗ имеют комбинированную смазочную систему дизеля. Части механизмов, которые наиболее подвержены нагрузкам под давлением больше смазываются маслом.

Таким образом, жидкость подступает к подшипникам МТЗ распределительного вала, только затем к шестерням. Далее масло выдавливается из специальных отверстий. Затем поступает в картер масляный МТЗ. Только после этого образуется масляный туман. О том, из чего состоит картер масляный МТЗ, расскажем ниже. Также мы дадим вам несколько советов по замене масла в системах трактора.

Картер масляный МТЗ и его устройство

Запчасть данного типа имеет несложное строение. Деталь трактора включает в себя такие элементы как переднее уплотнение, прокладку, заднее уплотнение и специальную шайбу. Кроме этого, картер масляный МТЗ состоит также и из нескольких болтов и колец.

Имеет небольшую пробку продолговатой формы. Картер масляный МТЗ очень надежен. Деталь изготавливается по самым современным технологиям с применением крепких материалов. Поэтому крайне редко выходит из строя и ломается.

Однако со временем могут появиться следы ржавчины на поверхности запчасти.

Картер масляный МТЗ

Картер масляный МТЗ – элемент смазочной системы

В нижней части картера собирается масло. Затем через специальный маслозаборник постепенно нагнетается насосом в масляный фильтр. Именно здесь жидкость очищается от различных примесей и вредных осадков. Далее масло поступает в радиатор или в магистраль.

Картер масляный МТЗ снабжен несколькими каналами. По ним смазывающая жидкость поступает к втулке шестерни привода насоса топливного. Также попадает и на установочный фланец. Через систему трубок масло поступает в редукционный клапан.

Под давлением пружина начинает сжиматься, открывая отверстие. Так в картер масляный МТЗ сливается часть отработанного масла. Как правило, смазывающая жидкость поступает в картер и через масляный фильтр

Данный элемент также называют центрифугой. Состоит из сопла, оси и крышки ротора, колпака, шайбы, отражателья, колец и гаек. Естественно, имеется и корпус. Именно через фильтр поступает масло, которое проходит через смазочную систему двигателя.

После очистки часть жидкости проходит в картер масляный МТЗ.

фото трактор мтз

Как улучшить работу картера?

Если вы хотите, чтобы картер масляный МТЗ работал чуть лучше – запомните главные условия отличной работы смазочной системы:

  • В картер масляный МТЗ необходимо заливать жидкость только через чистую воронку с сеткой;
  • Используйте масло, которое рекомендовано производителем автотехники;
  • Если картер масляный МТЗ имеет низкий уровень смазывающей жидкости – ни в коем случае не запускайте дизель.

Долейте масло, затем начинайте работать на тракторе. Также не стоит переливать масло выше верхней метки. Кроме этого, в картер масляный МТЗ необходимо заменять масло через 480 часов при использовании жидкости М8Г и М10Г.

Помните, что сливают масло в картере только через специальное отверстие. Далее его нужно плотно закрыть пробкой. Простые правила помогут вам не только сохранить исправность смазывающей системы трактора, но и избежать дорогостоящего ремонта.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Картер масляный металлический 245-1009110-В 245-1009110-В 3 11 969,00

Еще статьи по теме:

Колесо МТЗ – устройство и регулировка колеи

Турбокомпрессор трактора МТЗ - ремонт и обслуживание

Тюнинг МТЗ 80, 82 – модернизация кабины трактора

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Колеса МТЗ - установка и снятие шин трактора