Картер масляный МТЗ
Большинство современных тракторов МТЗ имеют комбинированную смазочную систему дизеля. Части механизмов, которые наиболее подвержены нагрузкам под давлением больше смазываются маслом.
Таким образом, жидкость подступает к подшипникам МТЗ распределительного вала, только затем к шестерням. Далее масло выдавливается из специальных отверстий. Затем поступает в картер масляный МТЗ. Только после этого образуется масляный туман. О том, из чего состоит картер масляный МТЗ, расскажем ниже. Также мы дадим вам несколько советов по замене масла в системах трактора.
Картер масляный МТЗ и его устройство
Запчасть данного типа имеет несложное строение. Деталь трактора включает в себя такие элементы как переднее уплотнение, прокладку, заднее уплотнение и специальную шайбу. Кроме этого, картер масляный МТЗ состоит также и из нескольких болтов и колец.
Имеет небольшую пробку продолговатой формы. Картер масляный МТЗ очень надежен. Деталь изготавливается по самым современным технологиям с применением крепких материалов. Поэтому крайне редко выходит из строя и ломается.
Однако со временем могут появиться следы ржавчины на поверхности запчасти.
Картер масляный МТЗ – элемент смазочной системы
В нижней части картера собирается масло. Затем через специальный маслозаборник постепенно нагнетается насосом в масляный фильтр. Именно здесь жидкость очищается от различных примесей и вредных осадков. Далее масло поступает в радиатор или в магистраль.
Картер масляный МТЗ снабжен несколькими каналами. По ним смазывающая жидкость поступает к втулке шестерни привода насоса топливного. Также попадает и на установочный фланец. Через систему трубок масло поступает в редукционный клапан.
Под давлением пружина начинает сжиматься, открывая отверстие. Так в картер масляный МТЗ сливается часть отработанного масла. Как правило, смазывающая жидкость поступает в картер и через масляный фильтр
Данный элемент также называют центрифугой. Состоит из сопла, оси и крышки ротора, колпака, шайбы, отражателья, колец и гаек. Естественно, имеется и корпус. Именно через фильтр поступает масло, которое проходит через смазочную систему двигателя.
После очистки часть жидкости проходит в картер масляный МТЗ.
Как улучшить работу картера?
Если вы хотите, чтобы картер масляный МТЗ работал чуть лучше – запомните главные условия отличной работы смазочной системы:
- В картер масляный МТЗ необходимо заливать жидкость только через чистую воронку с сеткой;
- Используйте масло, которое рекомендовано производителем автотехники;
- Если картер масляный МТЗ имеет низкий уровень смазывающей жидкости – ни в коем случае не запускайте дизель.
Долейте масло, затем начинайте работать на тракторе. Также не стоит переливать масло выше верхней метки. Кроме этого, в картер масляный МТЗ необходимо заменять масло через 480 часов при использовании жидкости М8Г и М10Г.
Помните, что сливают масло в картере только через специальное отверстие. Далее его нужно плотно закрыть пробкой. Простые правила помогут вам не только сохранить исправность смазывающей системы трактора, но и избежать дорогостоящего ремонта.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Картер масляный металлический 245-1009110-В | 245-1009110-В | 3 | 11 969,00 |
Еще статьи по теме:
Колесо МТЗ – устройство и регулировка колеи
Турбокомпрессор трактора МТЗ - ремонт и обслуживание
Тюнинг МТЗ 80, 82 – модернизация кабины трактора