Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Дифференциал МТЗ - устройство агрегата

Современный дифференциал МТЗ 80 используется в колесных тракторах в передних и задних мостах. Главная задача данной запчасти МТЗ – качение ведущих колес без проскальзывания при движении на поворотах и неровной поверхности.

Агрегат также должен исключать пробуксовку колес. В данной статье мы расскажем более подробно о том, что такое дифференциал МТЗ и для чего необходима деталь переднего и заднего мостов трактора.

Напоминаем, что если вы ищите запчасти для ремонта таратора – в нашем каталоге легко можете заказать все необходимое для белорусской автотехники.

Дифференциал МТЗ 80 и его устройство

Имеет непростое строение.

Все механизмы детали нацелены на быструю передачу крутящего момента. Поэтому в современных тракторах чаще всего используется дифференциал МТЗ повышенного трения. Запчасть имеет особое устройство, благодаря которому крутящий момент распределяется на полуосях трактора более эффективно.

Однако рассмотрим более подробно конструкцию запчасти.

Дифференциал МТЗ относится к главным механизмам заднего моста трактора. Размещен в защитном корпусе. Рядом располагается коробка передач, редуктор и вал отбора мощности. Блокировка дифференциала МТЗ полуосями, тормозным механизмом.

Особенности устройства дифференциала МТЗ 80.

К корпусу такой детали как дифференциал МТЗ прикрепляется ведомая шестерня специальными болтами. Корпус при движении трактора вращается на двух роликовых подшипниках. Все агрегаты имеют прочный корпус, выдерживающий даже самые большие нагрузки.

Блокировка дифференциала МТЗ имеет несложный механизм. Поэтому включает в себя гидравлический привод и муфту, которая монтируется на вал ведущей шестерни.

Привод муфты связан с гидроусилителем МТЗ. При работе сельхоз техники составные части муфты сжимаются, затем постепенно происходит замыкание крестовины, а затем блокировка дифференциала МТЗ.

На элементы заднего моста трактора воздействуют колоссальные нагрузки. Несмотря на то, что дифференциал МТЗ изготавливается из прочных материалов, со временем происходит износ детали. Так может возникнуть серьезное нарушение зацепления шестерен.

Блокировка дифференциала МТЗ изнашивается вследствие поломки фрикционных муфт. Поэтому дифференциал МТЗ 80 периодически следует заменять на новые детали.

Где купить дифференциал?

На нашем сайте вы можете найти все самое лучшее и качественное для обслуживания современной автотехники. Если не знаете, как выбирать агрегаты, позвоните нам + 7 (863) 303-21-21. Специалисты компании помогут подобрать дифференциалы и другие запчасти с быстрой доставкой в любой город России.  

  Наименование Артикул Ост. Цена
Дифференциал (ОАО МТЗ) 52-2303010-Б-01 1 22 528,00
  Дифференциал заднего моста МТЗ в сборе 85-2403020-Р 1 15 642,00
Дифференциал заднего моста МТЗ в сборе (ОАО МТЗ) 85-2403020 1 20 056,00
  Дифференциал межосевой в сб.(эвольвентный шлиц) (Z=28/18) 64229-2506010-Р 0 51 944,00

Еще статьи по теме:

Ремонт магнето трактора МТЗ

Обзор малой кабины МТЗ 80

Трактор МТЗ с большой кабиной – обзор модели 920

Схема переключения коробки МТЗ 80

Схема МТЗ 80 – инструкция по работе КПП трактора