.xlsx

Скачать прайс-лист

от 03.12.2024

Производитель

Дифференциал колесного трактора МТЗ

Дифференциал сохраняет стабильность движения колесного трактора на поворотах и неровностях. Механизм защищает ведущие колеса от буксования и скольжения, особенно, на грунтах с низкими сцепными характеристиками.

Классификация

Устройства классифицируют на двойные и одинарные (этот тип дополнительно называют простым). По исполнению – на конусообразные, в виде цилиндра и червячные. Колесные трактора часто оснащены коническими одинарными механизмами. Они симметричны, характеризуются равными габаритами солнечных шестерен. Вращательное усилие распределяется по полуосям почти поровну, а внутренние потери на трение сводятся к минимуму.

Для улучшения динамики тяжелых машин задействуют классические механизмы. В тракторной технике – устройства с повышенным внутренним сопротивлением. Запчасти такого типа сильно влияют на нагрузку по осям:

  • Дифференциалы – с шайбами вместо шестерен – называют кулачковыми. Особенность в том, что момент подводится непосредственно к сепаратору, а профильные кулачки размещены на торцах.
  • Червячные. Механизмы этого исполнения не распространены на тракторной технике производства МТЗ

Динамические характеристики устройства улучшают только отчасти. Они не решают проблему в целом и крадут КПД трансмиссии.

Самоблокирующиеся

Передают вращение на небуксующее тракторное колесо.

Части конструкции:

  • Муфты свободного хода.
  • Полуоси со звездочками.
  • Ролики и сепараторы.

Механизм сохраняет полную работоспособность при любом ходе машины. Во время движения срабатывает в автоматическом режиме. Отстающее колесо задерживается, после блокировки тут весь крутящий момент. Колесо, которое буксует – полностью отключается. Недостаток конструкции – быстрый износ роликов. Самоблокирующийся тип также не распространен на колесной технике.

Простые с устройствами принудительной блокировки

Детали с принудительной блокировкой отличает простое конструктивное исполнение. Ими оснащают практически все современные трактора. Недостаток в том, что включение в большинстве случае сопровождает удар. Требуется дополнительный рычаг управления, так как нет автоматики.

За блокировку отвечает кулачковая муфта:

  • Установленная на тормозном механизме, валах колесного привода.
  • Установленная на шлицах полуосей дифференциала.

Классификация по типу корпуса

Элементы механизма устанавливают в открытом или закрытом корпусе. Неразъемный с окнами для удобного монтажа характерен для двух сателлитов. Такое исполнение дает максимальную жесткость. Когда их больше, корпус чаще разъемный. Фиксацию выполняют болтами и заклепками.

Где купить дифференциал для колесного трактора МТЗ

В сборе дифференциал ОАО МТЗ, с шестерней или без, легко найти в каталоге запчастей МТЗ. Полный ассортимент оригинальных запчастей для сельскохозяйственной и специальной техники можно купить в нашем магазине.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Вал блокировочный механизма блокировки дифференциала 70-2409020 70-2409020 2 6 328,00
Диск дифференциала ведомый 52-2303024-01 52-2303024-01 2 389,00
Диск дифференциала ведущий 52-2303023-А1 52-2303023-А1 3 784,00
Дифференциал заднего моста МТЗ в сборе 85-2403020-01 85-2403020-01 1 32 646,00
Корпус дифференциала 1522-2403015-02 1522-2403015-02 1 15 986,00
Кран блокировки дифференциала заднего моста МТЗ н/о 80-4801200Б 80-4801200Б 2 3 996,00
Муфта блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80,82 70-2409010-Б 70-2409010-Б 2 16 895,00

Еще статьи по теме:

Падение мощности и стук в двигателе трактора МТЗ: распространенные причины и диагностика

ТО и неисправности системы охлаждения двигателя трактора МТЗ

Система охлаждения тракторных двигателей МТЗ

ТО системы питания трактора МТЗ и проверка форсунок

Техническое состояние трактора МТЗ и как его оценить