Бортовой редуктор МТЗ

Современные тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 собираются с механической трансмиссией. Данный тип механизма комплектуется девятиступенчатой коробкой передач с такой деталью как редуктор МТЗ.
Запчасть мтз имеет несложную конструкцию и повышенную износостойкость.
ООО «» расскажет вам, что такое редуктор МТЗ и зачем он нужен сельхоз технике.
Редуктор МТЗ 82 и его устройство
Бортовой редуктор МТЗ сконструирован по типу планетарного цилиндра. Используется редуктор МТЗ для проведения и усиления крутящегося момента во время выполнения различных углов поворота передними ведущими колесами.
Надежный редуктор МТЗ 82 состоит из сдвоенного шарнира, рычагов управления поворотом передних колес и цилиндрической, планетарной передачи. Шарнир присоединяется к дифференциалу полуосевым валом со шлицами на концах и ведущей шестерней цилиндрической передачи.
Редуктор МТЗ смонтирован в корпусе и крепко соединен с балкой моста при помощи оси, которая присоединяется к корпусу болтами. На специальных осях вращаются сателлиты, подшипниками. От перемещения в направлении оси сателлиты удерживаются шайбами.
Для проверки правильности запрессовки используется винт дополнительной фиксации. Бортовой редуктор МТЗ регулируется затяжкой гайкой. Между подшипником и гайкой установлена небольшая шайба.
Редуктор МТЗ 82 – советы по эксплуатации
Масло в редуктор МТЗ 82 заправляется до нижней кромки заливного отверстия, которое закрывается пробкой. Слив масла можно произвести путем отворачивания сливной пробки.
Чтобы уплотнить внутри бортовой редуктор МТЗ необходимо заполнить полость манжетами. Уплотнение шлицев сдвоенного шарнира и расточек поворотного кулака производится резиновыми кольцами. Для сохранения оптимального давления в полостях на редуктор МТЗ установлен крепкий сапун.
Однако несмотря на высокую надежность конструкции, редуктор МТЗ 82 не застрахован от поломок. Ремонтировать бортовой редуктор МТЗ необходимо, аккуратно отсоединив полураму от корпуса сцепления. Данная процедура требует разъединить остов трактора. В этом случае бортовой редуктор МТЗ легко отсоединится.
Из-за того, что демонтаж приборов значительно сокращает срок службы данной запчасти мтз, работы необходимо проводить только после уверенности в поломке. Редуктор МТЗ даже при наличии нагрева не всегда требует ремонта, поэтому перед проведением ремонтных работ рекомендуется проводить предварительную диагностику.
Если редуктор МТЗ требует замены каких-либо деталей, корпус сцепления отсоединяют от коробки передач. Неподвижная подставка устанавливается под коробку передач, а подвижные – под передний мост и корпус сцепления. Далее вывешивается передняя часть трактора, отсоединяется гидросистема, разъединяется остов, который затем раскатывают. Только после данных подготовительных работ можно ремонтировать или заменять бортовой редуктор МТЗ.
Редуктор МТЗ 82 прост в использовании и надежен. При возникновении поломки вы сможете самостоятельно заменить его. Редуктор МТЗ 82 легко купить в специализированном магазине по доступной цене.
Вы также можете оформить заказ на бортовой редуктор МТЗ в каталоге нашего сайта, в котором представлен широкий выбор моделей. Если не уверены, что правильно выбрали редуктор МТЗ – опытные консультанты всегда помогут вам. Звоните – ООО «» рад предоставить самые лучшие запчасти!