Автопилоты МТЗ удивили аграриев
В деревне Новка (Беларусь) состоялся праздник «День поля», на котором можно было увидеть новейшую технику МТЗ. Завод представил на полигоне для испытаний сразу четыре модификации.
Наиболее мощный представитель бренда «Беларус-4522», а также модели 3525 в 355 л.с., 4522 в 466 «лошадей» и 81-сильная машина МТЗ 82 1. Преимуществом техники стало оснащение системой навигации автоматического управления Trimble autopilot.
За счет такого агрегата машиной можно управлять с точностью до сантиметра. Автопилот способен удержать сельхозтехнику четко на линии курса без малейших сбоев, причем от рельефа поля и его формы ничего не зависит.
В таких условиях у оператора есть возможность полностью концентрироваться на своей работе. Соответственно, выполнение полевых работ значительно ускоряется, оператор меньше устает – повышается степень безопасности. На МТЗ уверены, что трудностей с внедрением системы не возникнет. Изменился и внешний вид трактора МТЗ 82.1, у него появились обновленные капот светотехника.
О премиальной комплектации говорят указания на «эксклюзив», «тюнинг». Преимущество модели 1523В – наличии электронной системы, контролирующей ход технологических операций. Такой вариант оптимален для работы с материалом для посадки и удобрениями при помощи сеялок комбинированного типа.
МТЗ-3525, оснащенный трансмиссией Full PowerShift, показал уверенную работу с культиватором широкого захвата при максимальной степени обработки почвы по глубине. Многих заинтересовала модификация 4522 с мотором Caterpillar и АКПП Full PowerShift.
На машине установлены роботизированная система управления навеской МТЗ, аппаратура для точного земледелия и автопилот. Технику испытывали с максимально допустимой нагрузкой в виде 12-корупсного плуга. Глубина вспашки составила 23-27 см, ширина захвата – 6 м.
Раньше на работу с такими параметрами были способны исключительно импортные машины, мощность которых превышает 500 л.с.
Современный трактор 4522 успешно справился с испытаниями, проведенными в Беларуси. Региону нужны машины такой мощности, а конструкторы МТЗ тем временем создают технику в 500 «лошадей» для российского рынка.
Минский тракторный завод также сообщил, что в ближайшем будущем планирует провести испытание энергонасыщенных моделей «Беларус-3225» на гусеницах с АКПП.
Еще новости по теме:
МТЗ и энергонасыщенные тракторы