Задний мост МТЗ 320: советы по регулировке
Продолжаем изучать устройство и ремонт малогабаритного трактора Беларус-320. В данной статье мы расскажем вам о том, как быстро отрегулировать задний мост МТЗ 320.
Итак, основная функция данного узла заключается в подаче крутящего момента с коробки к задним колесам. Конструкция представлена главной передачей, дифференциалом, оснащенным блокировкой в виде механики, конечными передачами, тормозными механизмами.
Особенности устройства заднего моста МТЗ 320
Главная передача служит для передачи крутящего момента с КПП к дифференциалу. При этом происходит смена направления на 90 градусов.
Механизм укомплектован:
- Втулками;
- Валом;
- Муфтами;
- Фланцами с зубцами;
- Валом-шестерней;
- Стакаом.
Ведомая шестеренка закреплена на корпусе дифференциала трактора.
Как быстро отрегулировать задний мост МТЗ 320?
Отрегулировать подшипники можно подбором специальных прокладок. Зазор устанавливается при помощи переноса таких прокладок и установки под нужный фланец.
Здесь важно учитывать следующие моменты:
- Пределы проворачивания вала;
- Затяжку гайки;
- Величину зазоров;
- Боковое расстояние в зацеплении;
- Степень прилегания зубьев.
Регулировать зазор зацепления шестеренок сбоку можно только после установки нужной степени натяжения в подшипниках, относящихся к дифференциалу. Для монтажа дифференциала применяются подшипники конической формы с роликами.
Они стоят в тормозных корпусах. Регулировка предусматривает установку пакетов прокладок под фланцами вплоть до получения нужного натяжения. Деталей должно быть поровну. Запуск блокировки в принудительном режиме производится за счет муфты, которая включается рычажно-тяговой системой.
Для подачи крутящего момента от дифференциала к задним колесам служат конченые передачи. Агрегат представлен рукавами, крышками, ведущими валами шестеренок и ведомыми узлами на фланцах. Не забывайте, что при обслуживании автотехники крайне важно использовать оригинальные комплектующие заводского качества. Только в этом случае Минский тракторный завод гарантирует долгий срок службы заднего моста, подвески. коробки передач и других систем.
Купить все необходимое для ремонта автотехники можно на нашем сайте в специальном каталоге. Поэтому мы предоставляем каждому покупателю самое лучше качество комплектующих по самым выгодным ценам.
Уточнить наличие запчастей для заднего моста МТЗ 320 легко по телефону + 7 (863) 303-21-21. Консультант поможет выбрать детали для трактора, а также организует быструю доставку в любой город Краснодарского края.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Мост задний | 5551-2400010-050 | 0 | 460 066,00 | |
Мост задний | 4370-2400012 | 0 | 387 536,00 | |
Мост задний | 53361-2400010-050 | 0 | 480 322,00 | |
Мост задний | 4370-2400012-010 | 0 | 388 223,00 | |
Мост задний | 651608-2400012 | 0 | 575 538,00 | |
Мост задний (ОАО МТЗ) | 70-2401010-Б | 0 | 213 134,00 | |
Мост задний сб. | 54323-2400012-060 | 0 | 455 621,00 | |
Мост задний сб. | 5516-2400012-060 | 0 | 453 841,00 | |
Мост передний | 72-2300020-А | 0 | 205 437,00 | |
Мост передний (5 шп. ГУР) | 72-2300020-А-01 | 0 | 204 503,00 | |
Мост передний МТЗ-82 под ГОРу (8 шпилек) | 72-2300020-А-04 | 0 | 256 000,00 | |
Мост средний сб. | 5516-2500012-050 | 0 | 559 628,00 |
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Суппорт МАЗ – как сделать ремонт?