Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон: (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Устройство масляного насоса МТЗ

В современной гидравлической системе трактора в качестве привода используется шестеренный масляный насос МТЗ правого вращения модификации НШ 32А 3. Шестерни детали находятся между платиками поджима, а также поджимной и подшипниковой обоймами.

Принципы работы масляного насоса МТЗ

Функция обоймы подшипника – создание опоры для каждой из цапф шестерен.

Давление жидкости, образовавшееся в манжете, приводит к уплотнению зубьев шестеренки по периферии за счет поджимной обоймы. Деталь образует зазор с корпусом, который перекрывается упорной пластиной. Два платика уплотняют боковые поверхности шестеренок, манжеты имеют аналогичное действие в отношении вала насоса.

Для фиксации служат стопорное и опорное пружинное кольца.

Советы по регулировке масляного насоса НШ МТЗ

Уплотнительные кольца из резины необходимы для обеспечения герметичности в полости разъема между корпусом и крышкой. Система масляного насоса МТЗ 80 работает следующим образом:

  • Из корпуса гидроагрегатов поступает масло, попадая во впадины зубьев шестеренок;
  • При вращении зубья вытесняют жидкость в рабочую полость;
  • Латунные платики с каждой стороны под давлением прижимаются к торцам шестеренок, чтобы из полости качающего узла не происходила утечка масла;
  • Давление масла прижимает наружную поверхность поджимной обоймы к зубьям шестеренок.

Масляный насос МТЗ 80, 82 гидравлической системы привода крепится к корпусу с помощью 4х шпилек. За счет специального пояска агрегат отцентрирован внутри стакана. Ведущая шестеренка насоса соединяется с шлицами втулки хвостовиком. Во время работы дизеля вращение передается от вала-шестерни привода ВОМ на шестеренку за счет корпуса сцепления.

Если муфту установили в крайнюю переднюю (выключенную) позицию, происходит вращение на подшипниках без передачи к детали крутящего момента. Шарики оказываются под воздействием центробежной силы, это приводит к выходу из гнезд и разъединению с шестеренкой.

масляный насос мтз

Когда муфта находится во включенном состоянии, шарики блокируют ее вместе с шестеренкой, попадая в гнезда на втулке. Втулка обеспечивает передачу вращения с шестеренки на хвостовик насоса. Для переключения муфты служит специальная ручка.

Во включенной позиции фиксатор попадает в паз пластин сверху, в выключенной – снизу. Узнать цену масляного насоса МТЗ 80. 82 можно легко на нашем сайте. При возникновении дополнительных вопросов, советуем обратится к нашему менеджеру по телефону + 7 (863) 303-21-21.

Квалифицированные специалисты с радостью помогут подобрать необходимые детали по самым низким ценам.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Насос масляный 202-1704010 0 10 528,00
Насос масляный Д-240/243 Z=36 (ОАО БЗА) 240-1403010 4 2 352,00
Насос масляный Д-243/245 Z=32 (ОАО БЗА) 245-1403010 12 2 352,00
Насос масляный Д-245Е3 Z=28 (ОАО БЗА) 50-1403010-Б1 4 2 262,00
Насос масляный Д-245Е4 Z=32 н/о (ОАО БЗА) 245-1403010-В 1 5 753,00
Насос масляный Д-260 Z=36 (ОАО БЗА) 260-1011020 7 4 200,00
Насос масляный Д-260/262 Z=36 угол наклона зубьев 18 градусов (ОАО БЗА) 263-1011020-Б 1 5 900,00
Насос масляный Д-262/263 Z=40 угол наклона зубьев 15 градусов (ОАО БЗА) 263-1011020-А 1 11 596,00
  Насос ЯМЗ масляный (н.о) 236-1011014-Г(Я) 0 7 000,00
Насос ЯМЗ масляный (н.о) (ОАО ЯМЗ) 236-1011014-Г 0 6 608,00
Насос ЯМЗ масляный (ОАО ЯМЗ) 236-1011008 0 9 520,00
Насос ЯМЗ масляный (с.о) 236-1011014-В3(Я) 0 2 408,00
Насос ЯМЗ масляный (с.о) (ТМЗ) 236-1011014-В3 1 7 090,00
Насос ЯМЗ масляный КПП 236-1704010-А(Я) 0 2 240,00
Насос ЯМЗ масляный КПП (короткий шток) (ОАО ЯМЗ) 336.1704010-10 0 5 040,00

Еще статьи по теме:

Особенности управления навесным оборудованием для МТЗ 82

Гидросистема трактора МТЗ 80 – советы по ремонту

Обслуживание ГОРУ МТЗ

Силовое и смешанное регулирование навесного оборудования на МТЗ 82

Особенности регулировки передней и задней навески МТЗ 1221