Устройство и эксплуатация редуктора МТЗ 82
Предлагаем рассмотреть основные принципы работы механизма, а также узнать, из каких элементов состоит агрегат. Главное назначение детали – максимально быстрая передача и увеличение крутящего момента от главной передачи к колесам. Редуктор МТЗ 82 имеет сложное строение и состоит из двух пар шестеренок с общим передаточным числом 6,15.
Зубчатые венцы с вертикальным валом представляют собой цельную деталь с хвостовиками. Полуось соединяется с шестеренкой. Корпуса верхней конической пары перемещаются в рукавах переднего моста. Поэтому колею колес можно отрегулировать бесступенчато.
От проворачивания корпус предохраняют стопорные клинья. От осевого перемещения подшипники и вал редуктора МТЗ 82 удерживают винты. Смазка осуществляется только через масленки. Для поддержки оптимального давления в полостях редуктора переднего моста МТЗ 82.
Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем масла и заменять жидкость. Также следует проверять и подтягивать соединения. Зубчатые зацепления бортового редуктора МТЗ 82 регулируют только после ремонта или замены деталей. Если масла недостаточно, жидкость доливают до нижней метки заливного отверстия.
Слив выполняют откручиванием пробки. Зазор в конической паре регулируют, подбирая кольца. Ремонт осуществляют после разборки механизма.
В тракторах устанавливаются бортовые редукторы МТЗ 82 планетарно-цилиндрического типа. Механизм смонтирован в корпусе. С мостом соединяются посредством осей.
Если необходимо заменить конические пары переднего редуктора МТЗ 82, запчасти покупают и устанавливают только комплектом. Все необходимое для быстрого ремонта вашего трактора легко найти в каталоге МТЗ. Гарантируем быструю доставку и демократичные цены.
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора
Демонтаж и устройство сателлита МТЗ