Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
19.04.2024
16:11:19
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Цапфа МТЗ – ремонт, устройство

Надежная и прочная цапфа МТЗ имеет несложное устройство, на котором поэтапно вращается переднее колесо автотехники.

Как правило, поворотные цапфы трактора монтируются с обоих сторон на переднюю ось.

Поэтому в ассортименте нашего магазина вы сможете найти левую цапфу МТЗ 80 и правую.

По устройству запчасти не отличаются друг от друга.

Однако различие имеется в способах монтажа на правые и левые места по шлицевой части вала трактора.

Расположение цапфы МТЗ

Деталь установлена на ступице, закреплена шайбой.

Если рассматривать расположение цапфы МТЗ 80 в отношении переднего моста, увидим наличие следующих элементов:

  1. Ось качания МТЗ;
  2. Затем следует передняя ось;
  3. Кронштейн МТЗ;
  4. Шаровой палец и наконечник;
  5. Труба МТЗ;
  6. Рычаг МТЗ поворотный;
  7. Втулки МТЗ;
  8. Поворотная цапфа МТЗ 80;
  9. Несколько пружин;
  10. Фиксатор.

Более подробно рассмотреть расположение детали вы сможете на данном рисунке.

Цапфа передняя МТЗ 80 чаще всего поставляются с разными фланцами. Детали могут быть прямоугольной формы.

Обычно именно к фланцам прикрепляются суппорты МТЗ. Таким образом, они защищают тормозную систему от возникновения небольших повреждений.

В некоторых случаях владельцы тракторов вставляют четыре втулки (с завода идут только три).

Материал детали – металл, чугун.

Цапфа трактора (как левая, так и правая) снабжена цилиндрическими шейками большого размера. В них монтируют подшипники ступицы канонической формы.

Обратите внимание, что на меньшие шейки необходимо подшипники роликового типа.

Свободное вращение колеса трактора обеспечивается перемещением ступицы МТЗ.

Ремонт цапфы МТЗ 80

Со временем на некоторых механизмах возникает люфт. Убрать его с цапфы передней МТЗ 80 нужно следующим образом:

  • Поменять все втулки (скорее всего, детали износились);

При поврежденных втулках вы будите периодически замечать небольшие стуки в поворотных кулаках или же мотание трактора.

  • Посмотрите на состояние цапфы трактора.

Если запчасть изношена, лучше всего купить новую деталь. В крайнем случае, некоторые мастера рекомендуют наварить место износа, а затем тщательно его расточить.

Не забывайте, что ремонт цапфы МТЗ опасен. Если вы неправильно наварите, деталь ходовой трактора может лопнуть. Поломка случиться и при недостаточной наварке. Поэтому будьте внимательны.

Лучше всего не рисковать и  купить новую деталь, тем более цена цапфы МТЗ 80 не столь высока.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Цапфа (короткий шлиц) (ОАО МАЗ) 54321-2401083-10 0 8 355,00
Цапфа (ОАО МАЗ) 63171-2304079-40 0 29 383,00
Цапфа (ОАО МАЗ) 63171-2304078-40 0 33 240,00
Цапфа (с подкачкой) 6317-2401081 0 20 021,00
Цапфа левая 70-3001085 70-3001085 2 7 977,00
Цапфа левая 70-3001085-HRT 70-3001085-HRT 12 3 831,00
Цапфа левая 70-3001085-Р 70-3001085-Р 4 4 684,00
Цапфа левая усиленная 80-3001085 80-3001085 0 11 079,00
Цапфа правая 70-3001085-01 70-3001085-01 1 7 977,00
Цапфа правая 70-3001085-01-HRT 70-3001085-01-HRT 16 3 844,00
Цапфа правая 70-3001085-01-Р 70-3001085-01-Р 4 4 570,00
Цапфа правая усиленная 80-3001085-01 80-3001085-01 0 11 079,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Щиток приборов МТЗ

Неисправности переднего моста трактора МТЗ

Устройство переднего моста МТЗ 82

Запускаем дизель МТЗ в мороз