Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
23.04.2024
15:11:20
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Полуоси МТЗ – обзор агрегатов

Трансмиссия тракторной техники МТЗ включает традиционные для таких механизмов дифференциалы. Узлы комплектуются конечной передачей, обеспечивающими поступление крутящего момента к колесам либо редукторам посредством полуосей.

В данной статье мы расскажем, как работает задняя полуось МТЗ белорусского трактора.

Принцип действия узлов

Полуосями МТЗ называют элементы трансмиссии, подающие крутящий момент с поверхности дифференциала ко всем задним колесам трактора. Движение может поступать на валы, стоящие в вертикальной плоскости. Изготовлены элементы из крепкой стали.

Поэтому легко выдерживают даже повышенные нагрузки.

задняя полуось мтз

Напомним, что тракторная трансмиссия работает по следующему принципу:

  1. Момент поступает от мотора на сцепление и КПП МТЗ, а затем к заднему мосту;
  2. Здесь происходит преобразование в главной передаче;
  3. Посредством дифференциала и передачи осуществляется подача к ведущим колесам.

Шестеренки конечной передачи соединяются с полуосями МТЗ 82. Элементы выступают за границы корпуса, к ним прикреплены ступицы.

Функции задних полуосей МТЗ

Основными задачами современных узлов являются подача момента с конечной передачи к колесу, а также фиксация колес. При этом обеспечивается распределение нагрузки между кожухом и самой полуосью МТЗ.

На модификациях тракторов с полным приводом стоят ПВМ особой конструкции. Здесь крутящий момент с коробки подается к главной передаче и дифференциалу, а затем по полуосям МТЗ 82 идет на валы.

Непосредственный контакт с колесами в таких механизмах отсутствует, полуось лишь передает момент. Корректная работа полуосей очень важна для функционирования всей трансмиссии. Если деталь выходит из строя, эксплуатация машины существенно затрудняется или вовсе становится невозможной.

При необходимости замены узлов советуем уточнить характеристики деталей, наименование завода-изготовителя, а также совместимость с конкретной моделью техники.

задняя полуось трактора мтз

Где купить задние полуоси для МТЗ?

Если вы заметили, что трансмиссия вашего трактора работает со сбоями, рекомендуем провести техническое обслуживание систем. При обнаружении на комплектующих сколов, трещин и других повреждений необходимо произвести замену деталей.

Купить качественные запчасти для ремонта задних полуосей МТЗ очень просто на нашем сайте.

Поэтому каждому клиенту предоставляем не только самые выгодные условия покупки, но и оптимальную доставку во все регионы страны. У вас остались вопросы? Звоните по номеру + 7 (863) 303-21-21. Квалифицированный специалист поможет выбрать оптимальную модификацию полуосей МТЗ 80 или 82 по самым лучшим ценам.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Полуось (ОАО МТЗ) 1221-2407082 0 15 530,00
Полуось 50-2407082А с/о, со шлицом 50-2407082А 12 17 043,00
Полуось 50-2407082А-01 н/о, без шлицов 50-2407082А-01 9 19 729,00
Полуось горизонтальная переднего ведущего моста МТЗ-82 52-2308065 52-2308065 2 5 873,00
Полуось горизонтальная переднего ведущего моста МТЗ-82 52-2308065-HRT 52-2308065-HRT 22 1 473,00
Полуось горизонтальная переднего ведущего моста МТЗ-82 52-2308065-Р 52-2308065-Р 2 1 667,00
  Полуось горизонтальная переднего ведущего моста МТЗ-82 52-2308065-РБ БЗТДиА 52-2308065-РБ 0 4 344,00
Полуось левая 4370-2403071 0 11 433,00
Полуось левая (2 венца, 1030мм.) 6303-2503071 0 5 367,00
Полуось левая (3 венца, 1080мм.) 54321-2403071 0 7 550,00
Полуось левая (3 венца, 1100 мм.) 5440-2403071 0 11 495,00
Полуось правая (2 венца, 1070мм.) 5440-2403070 0 10 990,00
  Полуось правая (2 венца, 1080мм.) 5336-2403070 0 5 502,00
Полуось правая (3 венца, 1130мм.) 64221-2503070 0 8 036,00
Полуось правая (короткий шлиц) 4370-2403070 0 11 747,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Суппорт МАЗ – как сделать ремонт?

Переключение ВОМ МТЗ 80, 82 – разбираемся в режимах

Обзор трактора МТЗ 320.4 М

Как устранить «виляние» колес МТЗ?