Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон: (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Подкачивающий насос МТЗ – установка и устройство

Подкачивающий насос предназначен для преодоления сопротивления фильтров. Регулирует равномерную подачу топлива к главному насосу. Таким образом, топливоподкачивающий насос подает горючее из бака трактора к топливному насосу.

Подкачивающий насос и процесс работы

Рассмотрим назначение и строение данной запчасти подробнее. Подкачивающий насос поршневого типа крепится к чугунному корпусу топливного насоса. Здесь установлен металлический поршень.

Элемент приводится в движение специальным толкателем из стали. Далее пружина прижимает к валу толкатель. Затем стержень перемещается во втулке.

Кроме перечисленных элементов подкачивающий насос имеет в своем устройстве:

  • Рукоятку с поршнем;
  • Клапан и его пружину;
  • Прокладку и уплотнительное кольцо;
  • Пробку, шайбу, скобу и другие детали.

Более подробно изучить из чего состоит топливоподкачивающий насос, вы сможете на данном рисунке. Подкачивающий насос отвечает за равномерную топливоподачу. Для этого толкатель сходит с эксцентрика.

Схема устройства подкачивающий насос трактора

Постепенно поршень перемещается назад под действием пружины. Впускной клапан открывается, а выпускной закрывается. Топливо по специальному каналу засасывается в полость над фильтром очистки и поршнем.

Подкачивающий насос – советы по ремонту

Топливоподкачивающий насос имеет надежное устройство. Запчасти МТЗ данного класса сертифицированы. Однако со временем насос выходит из строя. Поэтому приходится проводить ремонт. Починить подкачивающий насос не сложно.

Главное знать причину поломки элемента. По словам специалистов, основная проблема детали – это попадание излишнего кислорода. То есть иногда подкачивающий насос имеет давление выше 0,15-0,17 МПа.

Именно по этой причине происходит затруднение перемещения поршня, перебой подачи топлива. Так двигатель трактора может не запуститься. В некоторых случаях поршень вовсе перестает двигаться.

Все это неизбежно приведет к замене насоса. Рекомендуем периодически осматривать состояние запчастей МТЗ. При обнаружении проблем с насосам советуем сделать следующее.

С помощью насоса ручной подкачки удалите воздух из системы. Сначала рукоятку штока поршня переместите вниз, затем вверх. Перед этим не забудьте открыть вентиль фильтра (мы имеем в виду фильтр тонкой очистки).

После аккуратно прокачиваем топливо. Как только из трубки слива начнет выходить горючее без каких-либо пузырьков воздуха – прекращаем прокачку. Дальше закручиваем вентиль фильтра, рукоятку укрепляем на хвостовик крышки. Не забудьте после прокачки об этом важном нюансе. Иначе подкачивающий насос во время своей работы будет пропускать воздух.

Это означает, что в скором времени вам снова придется делать прокачку. Топливоподкачивающий или просто прокачивающий насос не требует особого ухода. Главное не допускать попадания воздуха в рабочие системы.

Запчасти МТЗ по отличным ценам вы можете заказать на нашем сайте. Доставку, гарантию и бесплатную консультацию предлагаем каждому клиенту.

Подписывайтесь на наши социальные сети twitterfacebookв контактеgoogle+

  Наименование Артикул Ост. Цена
Насос топливоподкачивающий 240-1106210 0 1 508,00
Насос топливоподкачивающий РНМ-1К 2 534,00
  Насос топливоподкачивающий 240-1106210 7 1 508,00
  Насос топливоподкачивающий (7511, ОАО ЯМЗ) 17-1106010 0 2 313,00
Насос топливоподкачивающий (CD3V-3554) РК47 0 2 408,00
Насос топливоподкачивающий (Д 245) УТН3-1106010 А4 0 588,00

Еще статьи по теме:

Отопитель кабины трактора

Двигатель мтз

Корпус сцепления трактора МТЗ

Вал МТЗ карданный и его устройство

Вилка КПП МТЗ